Персонаж

София Драйден

Иконка девушки.png

622px-Sophia Dryden.png
Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Страж-командор Ферелдена
Титул: Эрлесса (ранее)
Страж-командор
Локация: Пик Солдата
Семья: Арланд Тейрин (кузен)
Тобен Драйден (брат)
сын (имя неизвестно)
Озвучка: Стефани Вольф
Лариса Некипелова
Появления: Dragon Age: НачалоКрепость Стражей
Dragon Age II
Heroes of Dragon Age
«София Драйден — это свет Ферелдена и самый блистательный его алмаз; ничто в этом мире не в силах погасить ее огонь.»

София Драйден (англ. Sophia Dryden) — бывший Командор Серых Стражей Ферелдена.

Предыстория

Эрлесса София Драйден была кузиной юного Арланда Тейрина и его соперницей в борьбе за трон Ферелдена, после того как прежний король умер, не назвав преемника. София была сильным и влиятельным вождем, и её горячо поддерживали банны. Когда Арланд в конце концов заполучил корону, она не пожелала с этим смириться. София попыталась осуществить свои притязания, была схвачена и обвинена в измене. Однако сторонники Софии по-прежнему поддерживали её. Чтобы их умаслить, Софию не стали казнить, а вместо этого принудили вступить в ряды Серых Стражей.

София пережила Посвящение и ослепила Серых Стражей в Пике Солдата своим обаянием и лидерскими качествами. Со временем она стала стражем-Командором Ферелдена. До командора Драйден на Серых Стражей смотрели как на пережиток прошлого, впустую транжирящий деньги из сундуков знати. София, однако, благодаря своим политическим связям вдохнула в Стражей новую жизнь и способствовала стремительному пополнению их рядов.

Между тем король Арланд показал себя коварным правителем и не стеснялся в средствах, чтобы заткнуть рот своим противникам. С каждым годом его зверства становились всё страшнее и кровавее, и некоторые банны в отчаянии обратились к командору Драйден, моля её вмешаться. Она согласилась, и так зародился мятеж. Арланд узнал о заговоре и предпринял шаги, чтобы с ним покончить. Он публично отменил десятину Серым Стражам и объявил, что отныне им нечего делать в Ферелдене. Иные Стражи, не забывшие, что им надлежит сохранять нейтралитет, были возмущены вмешательством Софии в ферелденскую политику и покинули её в то самое время, когда войска короля осадили Пик Солдата. Осада длилась несколько месяцев и закончилась смертью Софии Драйден. Король Арланд изгнал Серых Стражей из Ферелдена, и после осады Солдатского Пика база была заброшена.

Участие в сюжете

Dragon Age: Начало — Крепость Стражей

Спойлер Origins.png

Когда спустя века на Пик Солдата через несколько столетий снова пришли люди, оказалось, что Софией Драйден завладел демон.

Иконка вариантов.png Страж убил демона
Серый Страж, будущий/будущая Герой/Героиня Ферелдена, убивает демона в теле Софии.
Иконка вариантов.png Страж отпустил демона
Серый Страж, будущий/будущая Герой/Героиня Ферелдена, помогает демону в теле Софии покинуть Пик Солдата.

Dragon Age II

Спойлер da2.png
Иконка вариантов.png Страж отпустил демона в DAO
Позже демон в теле Софии перебирается в Киркволл, где его убивает Хоук.

Галерея