ФЭНДОМ

Локация

Сосмер

Деревня (иконка)
Cосмер
Тип: Деревня
Местонахождение: Ферелден
Появления: Dragon Age (RPG)
Южные Холмы
Сосмер (англ. Sothmere) — деревня в Южных Холмах неподалеку от границы с Дебрями Коркари.

Описание

Люди Сосмера живут нелегкой жизнью. Их земля не так плодородна, как в других частях Ферелдена, урожайный сезон короток, а ремесленники малочисленны. Кроме того непосредственная близость Диких земель Коркари делает Сосмер достаточно опасным местом. На севере есть куда более гостеприимные земли, так зачем жить здесь? Ответ прост: хлеб. Фермеры Сосмера выращивают риотт, зерновую культуру, богатую белком и высоко ценимую в Ферелдене. Культивировать риотт весьма сложно, и долина, в которой расположен Сосмер, одно из немногих мест в Южном Ферелдене, где этот злак хорошо растет.

Сосмер расположен на юго-западе владений эрла Неруды в узкой долине меж высоких холмов. Через деревню протекает ручей, впадающий в болото но юго-западе. В дождливый же сезон он разливается вплоть до реки Садрэнд. На вершине высокого холма к югу от Сосмера расположен временный деревянный форт. Он носит название «Форт Сосмер» и укомплектован двумя десятками солдат, возглавляемых сэром Вилемом, заносчивым молодым рыцарем.

Участие в сюжете

Недавно в Сосмер пришли перемены из-за постройки каменной крепости взамен деревянного форта. Эрл Войчек Неруда стал получать рапорты о том, что налеты хасиндов участились. Понимая, что потеря полей риотта станет серьезным ударом по финансам, он решил перестроить форт, сделав его надежнее. Теперь возле Сосмера возводятся жилища для рабочих, которые будут заниматься перестройкой укреплений, и вероятно в ближайшие месяцы тихая деревенька разрастется до процветающего городка.

Именно это стало поводом для проведения фестиваля. Гости и артисты прибыли со всей округи и разбили палатки и расставили лотки на окраине деревни. Праздник был рассчитан на три дня и должен был совпасть с началом сезона посевов. На каждый из дней был запланирован ряд соревнований и пирушек, а церемония вручения призов, по слухам, должна была состояться на третий, последний день ярмарки.

К несчастью, во время торжеств на деревню напали Озверелые – хасинды, зараженные Янтарным гневом. Это стало началом эпидемии.

Известные жители

Иконка мужчины
Майло КовикМайло Ковик

Майло Ковик

– бургомистр Сосмера и шериф окрестностей.
Иконка девушки
Ванда КовикВанда Ковик

– его дочь.
Иконка девушки
Старая СтоянкаСтарая Стоянка

Старая Стоянка

Класс: Маг
– знахарка.
Иконка мужчины
БогданБогдан

Деятельность: Кузнец
– деревенский кузнец.
Иконка девушки Анета – молодая женщина, принадлежащая к семье земледельцев Сосмера, занимающихся выращиванием риотта.
Иконка мужчины Оскар – охотник.
Иконка мужчины Анжей – фермер, выращивающий риотт.