ФЭНДОМ

Solas

Роман с Соласом доступен только для эльфиек. Инквизиторы любой другой расы либо мужского пола даже не имеют опций для флирта с ним. Поскольку в Dragon Age: Инквизиция разработчики отказались от романов на соперничестве, то для развития любовной линии потребуется набрать определённое количество одобрения со стороны выбранного Вами романтического интереса. Нужное одобрение легко набрать, интересуясь Тенью и её обитателями. Он также положительно реагирует на действия, которые в целом поддерживают магов и эльфов.

Стоит отметить, что Мэри Кирби в своём Твиттере описала Соласа как Scotch bonnet candies (Перчёные конфеты)[1], что наиболее полно описывает не только характер персонажа, но и роман с ним.

Возможность для флирта представится Лавеллан уже вскоре после завершения первого сюжетного квеста Квест (Inquisition)Небесный гнев. При этом, находясь в Убежище, можно не опасаться флиртовать с другими персонажами. Однако по прибытии в Скайхолд стоит определиться с выбором, так как на этом этапе происходит фиксация романов. В некоторых случаях, например, с Блэкволлом, данное событие может пройти без дополнительного предупреждения и остаться незамеченным для игрока.

После нападения Корифея на Убежище и благополучного спасения следует поговорить с Соласом в Скайхолде. Эльф предложит перенести беседу в другое место, и Инквизитор обнаружит себя с ним в Убежище, которое выглядит так, словно ни сколько не пострадало. Здесь Лавеллан может впервые поцеловать Соласа и получить ответный поцелуй. Затем эльф скажет, что происходящее "неправильно, даже здесь" и пояснит, что всё это время они находятся в Тени.

После пробуждения не забудьте вернуться к Соласу и обсудить произошедшее. Он извинится за свою импульсивность, пояснив, что в Тени многое проще для него. Здесь появится возможность либо начать роман с Соласом, либо отказаться от него.

Немаловажно для развития романа выполнить личный квест Соласа Квест (Inquisition)Вне родной стихии по спасению его друга - духа, пленённого магами. При этом не следует убивать его друга, иначе роман будет разорван. Если убийство вышло случайно, то сохранить отношения можно, извинившись в Скайхолде. В случае сохранения романа, после того как катсцена перенесёт Вас на балкон личной комнаты, в диалоге можно будет выбрать опцию, закрепляющую роман.

В дальнейшем, если Инквизитор находится в романе с Соласом, то во время прохождения миссии Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца, при условии, что Солас присутствует в группе, будут доступны опции флирта с ним. Эльф воспользуется случаем, чтобы пригласить свою возлюбленную на танец во время бала. Это предложение можно принять, либо попросить побыть с собой на остаток вечера, либо проигнорировать и немедленно вернуться в Скайхолд.

После событий в Храме Митал завершив миссию Квест (Inquisition)Плоды гордыни, поговорите с Соласом в Скайхолде. Он предложит Инквизитору побыть вместе и отведёт её на свидание к водопаду. Это кульминационная сцена романа. Солас будет говорить о том, как много Лавеллан значит для него. В этот момент у Вас появится ещё одна возможность разорвать отношения, весьма удивив эльфа. При выборе опции за сохранение романа, Солас захочет сделать подарок для Лавеллан - правду о истинном значении валласлина. По его словам, татуировки являются "рабскими метками". Эльф предложит убрать валласлин, но решение остается за Вами.
Примечание: Исчезновение валласлина прокоментируют Сэра и Жозефина при разговоре с ними.
Однако, каков бы ни был выбор, вскоре Солас с грустью сообщит, о том, что не должен был отвлекать Инквизитора от долга и что подобное не повторится. В зависимости от реакции Инквизитора на обескураживающую новость может появится дополнительный диалог в Скайхолде, в котором Лавеллан может попытаться расставить точки над "i". В тоже время, какой бы ни была реакция Лавеллан на действия Соласа, роман сохраняется, это отразится на диалоге после финального сражения с Корифеем.

Финальный разговор с Соласом в дополнении "Чужак" также будет отличаться. Во время него появится еще одна возможность прекратить роман.

Интересные факты

  • Первоначально Солас не планировался в качестве любовного интереса для Dragon Age: Инквизиция, но, по словам Майка Лэйдлоу, его роль расширилась.[2] Это было также способом показать трагизм роли Соласа.[3]

Ссылки

  1. Mary Kirby Twitter
  2. http://forum.bioware.com/topic/512958-romances-in-dragon-age-inquisition/
  3. Nerd Appropriate with Patrick Weekes.

Романы

Dragon Age: Origins: Алистер · Зевран · Лелиана · Морриган
Dragon Age II: Андерс · Изабела · Мерриль · Себастьян · Фенрис
Dragon Age: Инквизиция: Блэкволл · Дориан · Железный Бык · Жозефина · Каллен
Кассандра · Сэра · Солас