ФЭНДОМ

Квест

Сожаления Винн

Квест (Origins)
NPC-Aneirin
Появление: Dragon Age: Origins
Когда одобрение Винн достаточно высоко и она рассказала о своём состоянии, если задавать ей больше вопросов о Круге, она расскажет, что сожалеет об одном особом ученике, с которым она работала, городском эльфе по имени Анейрин.

Прохождение

Она верит храмовникам, сказавшим, что они убили Анейрина после его побега из Круга. Побег Анейрина Винн считает своей виной, потому что она была слишком строга с ним, потому что верила, что он очень талантливый маг.

Единственной нитью является то, что Анейрин когда-то рассказал Винн о своей надежде найти долийцев. Согласившись найти Анейрина, поговорите с Сарелом в долийском лагере, чтобы найти, где он останавливался. Впрочем, делать это не обязательно. Он появляется сразу после начала квеста, так что убийство долийцев не помешает найти его. Анейрина стоит искать в Восточном Бресилианском лесу, северо-западней от безумного отшельника.

Когда личный квест будет закончен, одобрение Винн вырастет, и она получит в подарок от Анейрина “Амулет Анейрина”, амулет, добавляющий 10% защиты от электрического, природного и духовного урона. Дополнительно, когда бы ни был вызван дух, её мана будет полностью восстанавливаться и когда эффект исчезает, она не останется оглушённой.

Подсказка: Чтобы квест запустился, вы должны брать Винн вместе с собой в путешествия по Ферелдену. В одном из путешествий Винн упадёт в обморок, после чего вы узнаете что она живёт только потому что её поддерживает Дух Веры. Только после этого возможно будет запустить квест "Сожаления Винн".