Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Совершенство камня (англ. Rock Mastery) — поддерживаемая способность из ветки Способности Шейлы Способности Шейлы.

Интересные факты[]

  • На эффекты от режима Совершенство камня Совершенство камня не влияет ни одна из характеристик Шейлы.

Тактические примечания[]

  • Есть возможность получить для лучников дополнительные +20% к шансу критического удара на расстоянии с помощью комбинации максимально развитой ветки Совершенство камня Совершенство камня и способности Прицельная стрельба Прицельная стрельба, а также небольшого бага.
    • После смены зоны бонус к шансу критического удара на расстоянии остаётся на лучнике, пока он стоит в зоне действия ауры Шейлы.
    • Выключить режим Прицельная стрельба Прицельная стрельба, затем включите, что даст дополнительный бонус к шансу критического удара, т.к. Прицельная стрельба Прицельная стрельба удваивает действующий шанс, а затем он дважды неправильно складывается.
    • Этот небольшой чит удачно может использоваться для получения 77.20% к шансу критического удара при использовании комбинации Прицельная стрельба Прицельная стрельба и дублирования Совершенство камня Совершенство камня: [1].
  • Здесь постоянный авто-критический удар для целой группы стал доступен с помощью чита: [2].
  • Скорость прицеливания и бонусы к отражению снарядов также удваиваются после смены зоны.
Баг Баг! В версии 1.04 был баг, влияющий на скорость атаки из лука с помощью заклинания Ускорение Ускорение и расходника Бальзам проворства Бальзам проворства. Совершенство камня Совершенство камня фактически уничтожает любые негативные эффекты снижения скорости, и поэтому может быть использовано как обходной путь (если вы не хотите использовать мод, устраняющий эту проблему).
Баг Баг! На PS3 и Xbox360 эта аура даёт 7 дополнительных секунд к скорости атака ваших лучников, что делает их практически бесполезными. Бонус к скорости атаки нормально работает на PC-версии игры.
Advertisement