ФЭНДОМ

Способность

Смертельное проклятие

Смертельное проклятие

Смертельное проклятие
Тип: Энтропия (Ветка вытягивания жизни)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Среднее действие
Стоимость: 40
Восстановление: 60 сек.
Требование: 25 магия
Описание: Заклинатель проклинает цель неминуемой гибелью. На проклятую цель не действуют эффекты лечения, она не восстанавливает здоровье и получает постоянный урон от магии духа.
Смотрите также: Энтропия (Origins), Заклинания (Origins), Маг (Origins), Механика способностей

Смертельное проклятие (англ. Curse of Mortality) — активируемое заклинание мага из ветки вытягивания жизни в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Штраф к регенерации здоровья (в секунду): -1000.0.
  • Урон от магии духа (за время действия): (100.0 + Сила заклинаний)*0.5.
  • Длительность: 20 сек.
  • Дальность: 25 м.
  • Время произношения: 1 сек.
  • В дополнение к угрозе, основанной на уроне, генерируется еще 50 очков угрозы. С патча 1.02 генерируется только угроза, основанная на уроне.

Примечания

  • Урон от магии духа показывается в игре фиолетовым цветом.
  • Это заклинание смертельно, если его использовали враги. Как гласит описание, оно препятствует любому лечению, от регенерации до целительных заклинаний и припарок, и даже лириумных жил в Тени. Оно также наносит большой урон, что делает встречу с врагом с этим заклинанием очень опасной.
Баг Баг! Это заклинание не снижает регенерацию в бою из-за скриптовой ошибки, оно только препятствует регенерации здоровья вне боя. Это делает это заклинание бесполезным, так как и члены группы, и противники-заклинатели переходят в боевой режим, когда увидят противников.
Неофициальный фикс находится здесь.