ФЭНДОМ

Квест

Смена руководства

Квест (Origins)
Raelnor
Начало: Ящик Блэкстоунских Волонтеров
Другие NPC: Рельнор Хоуквинд
Таоран Хоуквинд
Предыдущий: Похоронки
Появление: Dragon Age: Начало

Смена руководства (англ. A Change in Leadership) – побочный квест, который дают Блэкстоунские Волонтеры в торговом квартале Денерима.

Прохождение

Молодой человек по имени Таоран Хоуквинд решил убить своего отца, чтобы самому возглавить гильдию. Отец (Рельнор Хоуквинд) находится в Денериме на торговой площади. В разговоре с ним выясняется, что его сын жаждет превратить волонтеров в банду убийц, подкармливаемых аристократами. Он сделает вам встречное предложение - убить Таорана. Если согласились, то вы встретите его на мировой карте где сможете как заявить ему о своем решении и отправить к праотцам, так и предложить откупиться. Конечно, вы ещё можете отказаться и отправиться выполнить первый заказ, а можете послать обоих к черту и не ввязываться в семейные разборки.

Награда

  • 3Золото вы получите если сумейте запугать Таорана. Награду от Волонтеров, в этом случае, вы не получите.
  • Около 6Золото за убийство Таорана: около 1Золото 50Серебро снимите с трупа и 4Золото у Волонтеров за выполнение квеста.
  • Около 6Золото за убийство Рельнора: около 1Золото 50Серебро снимите с трупа и 4Золото у Волонтеров за выполнение квеста.
  • 350 XP за убийство Таорана.

Баги

  • Если взять этот квест не в Денериме, а в Редклифе, встреча с Таораном может произойти раньше, чем вы поговорите с Рельнором. В этом случае Рельнор не появится в Денериме, и выполнить квест будет невозможно.
  • Если взять квест в таверне "Покусанный дворянин", но уйти из Денерима, не поговорив с Рельнором, то после разговора с Таораном в лагере квест считался завершенным. Ошибка исправлена в патче 1.04.