ФЭНДОМ

Предмет

Служитель

Большой меч фиолетовый
DA2 Binky's Comfort - The Celebrant - greatswords
Тип: Большой меч
Материал: Красная сталь
Урон: 38 урона (магия духа)(62 в сек.)
Руны: 1 слот
Характеристики: 3 к силе
+3 к силе воли
+21 % к провокации опасности
Требуется: Двуручное оружие
41 единиц силы
Квесты: Авирганские свитки: Аспект второй
Акт: 3-й акт
ID предмета: gen_im_wep_ war_two_lore_02
Появления: Dragon Age II
Dragon Age: Тевинтерские ночи

Служитель (англ. The Celebrant) — уникальный большой меч в игре «Dragon Age II».

Местонахождение

Тект кодекса

«Большой турнир — самая старая и, может быть, даже единственная традиция в Вольной Марке. Раз в тысячу дней может созываться Состязание в оружии и все жители Марки на время забывают про раздоры, чтобы взглянуть на рождение нового победителя.

Соперники съезжаются со всего Тедаса. Один только Минратос всегда отправляет сражаться за честь империи не меньше двадцати претендентов. Один раз чемпионом стал авварский горец. Дважды подряд выигрывала Тализа Сандаринская, женщина-рыцарь из Андерфелса. Событие поразило толпу, стало настоящей трагедией для остальных участников и привело к провозглашению Тализы «самым любимым победителем в истории Турнира».

Каждого победителя награждают венком из шалфея и мечом. Листья быстро увядают, напоминая, что победы мимолётны. Но меч, Служитель, остаётся и переходит от победителя к победителю, начиная с самого первого. На нём есть имя каждого победителя, и это напоминает о том, что легенда вечна.
»