ФЭНДОМ

Квест

Следы любви

Квест (Origins)
The Trail of Love
Локация: Черные болота
Начало: Обнаружения скелета с полуистлевшим письмом и бутылкой из-под яда в разрушенном доме на самом входе в локацию, до посещения разоренной деревни

Следы любви (англ. The Trail of Love) — квест в дополнении "Пробуждение" к игре "Dragon Age: Начало".

Прохождение

В разрушенном доме на самом входе в локацию, до посещения разоренной деревни лежит скелет с пустой бутылкой из-под яда и гневное письмо от некоей девицы по имени Бонни. Квест начинается когда страж обнаружит эту печальную находку — Корина, принявшего яд.

Загадки

Первая загадка: "Несушка ты моя, няня выводка моего. Ты питаешь мое тело и ублажаешь моего... петушка".

  • Подсказка находится в северо-западном углу разоренной деревни, рядом с маленькими домиками для кур и чуть ниже трупа мабари, где берутся жилы для уникального оружия.

Вторая загадка: "Под деревьями он заблудился, поднял голову и поразился: её горящая любовь домой дорогу указала".

  • Подсказка находится в чаше с огнем напротив лагеря Кристоффа, к северу от поместья на Черных Болотах.

Третья загадка: "Мертвыми холодными глазами дракон награду твою созерцает".

  • Подсказка находится напротив черепа дракона в конце левой тропинки от входа в Черные Болота в ящике.

Четвертая загадка: "Баронессы логово у самых берегов. За преградой водной все найдешь у рыбаков".

  • Подсказка находится на скамейке, недалеко от тела Кристоффа в северо-восточной части Черных Болот.

Пятая загадка: "В камнях, вздымающихся вверх, найди, что выше всех стоит. Тот великан уже давно подарок для тебя хранит".

  • Подсказка находится на самом большом руническом камне из круге призыва.

Награда

Бутылка с наградой плавает в пруду по пути от круга призыва к телу Кристоффа. В бутылке лежит кольцо Помолвка Корина и письмо с предложением руки и сердца.

Интересные факты

Кодекс
Кодекс: Сердитое письмо БонниКодекс: Сердитое письмо Бонни
Номер DAO: 292
Секция DAO: Заметки Awakening