ФЭНДОМ

Способность

Сила Камня

Сила Камня

Тип: Легионер-разведчик
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 60
Восстановление: 60 сек.
Требование: Уровень 22
Описание: С помощью одной только воли легионер может стать суровым, как камень Глубинных троп. В этом режиме легионер на короткое время становится невосприимчивым к урону и его нельзя сбить с ног.
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение
Смотрите также: Легионер-разведчик, Способности (Origins), Разбойник (Origins), Механика способностей.

Сила Камня (англ. Strength of Stone) — активируемая способность разбойника со специализацией "Легионер-разведчик" в дополнении "Пробуждение" к игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Даёт персонажу иммунитет к урону и сбиванию с ног.
  • При наличии способности Благословение предков Благословение предков добавляется иммунитет ко всей магии.
  • Длительность: 15 сек.

Примечания

  • Иммунитет включает в себя также дружественный огонь от заклинаний, способностей и действия ядов.
  • Если активировать Силу Камня при наличии способности Благословение предков Благословение предков, это прервет действие способности Перенести невзгоды Перенести невзгоды (если она активна), однако весь урон будет по-прежнему преобразовываться в сокращение выносливости.
  • Если включить способность Перенести невзгоды во время действия Силы Камня, урон также будет не обнуляться, а преобразовываться в сокращение выносливости, несмотря на то, что способность Сила Камня будет показываться, как действующая.