ФЭНДОМ

Персонаж

Сержант Маверлис

Иконка девушки

Сержант Маверлис
Раса: Человек
Пол: Женский
Класс: Воин
Ранг: Сержант
Локация: Башня Бдения: Внутренний двор
Квесты: Нашествие из-под земли
Озвучка: Наталья Грачёва (рус.)
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение
«Крепость уходит в землю. Очень глубоко. Туннели здесь осыпаются уже не одно десятилетие.»

Сержант Маверлис (англ. Sergeant Maverlies) — второстепенный персонаж дополнения «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало», солдат младшего командного состава гарнизона Башни Бдения.

Участие в сюжете

Сержант Маверлис участвует в побочном квесте Квест (Origins)Нашествие из-под земли, для получения которого стоит начать с ней диалог. В беседе со Стражем-командором Маверлис предположит, что в крепости ещё остались порождения тьмы. Далее она довольно эмоционально поведает, что защитник Башни Бдения Дворкин переборщил со своей взрывчаткой во время нападения на крепость. В результате чего, это вызвало обвалы сводов туннелей под крепостью, кое-где временно отрезавших порождений тьмы. Сержант опасается, что это их надолго не задержит. Маверлис будет руководить расчисткой завалов в подвале, чтобы командор смог полностью обезопасить туннели.

Итоги

Она поблагодарит Вас за помощь, возможности начать диалог далее не будет. Впрочем, Сержант может прийти на помощь с опасными врагами (опция в меню поддержки), если страж-командор решит защищать крепость в квесте Квест (Origins)Осада Башни Бдения.

Интересные факты

  • Из разговора с Маверлис, становится очевидным её отношение к «сумасшедшему гному», «треклятому Дворкину».