ФЭНДОМ

Персонаж

Сержант Килоун

Иконка мужчины

Килоун
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Воин
Титул: Сержант
Локация: Торговый квартал Денерима
Квесты: Жемчужина и свиньи
Кровавые весла
Озвучка: Марк Хилдрет
Геннадий Новиков

Сержант Килоун (англ. Sergeant Kylon) — офицер денеримской городской стражи, которому дали незавидную работу по поддержанию порядка в торговом квартале Денерима и других частях города, таких как «Жемчужина».

Участие в сюжете

Сержант предлагает Стражу выполнить квест Квест (Origins)Жемчужина и свиньи, в котором ему придётся выдворить Белых Соколов из Жемчужины. Если вы решите убить «Белых Соколов», то, когда вы встретите Килоуна, он разозлится и не даст награды. Также вы не сможете выполнить квест Квест (Origins)Кровавые весла, когда он просит Стража увести отряд Кровавых Весел из таверны «Покусанный дворянин».

После завершения квеста Квест (Origins)Жемчужина и свиньи в случайной встрече Страж увидит, что сержант сражается с бандитами двуручным мечом и кинжалом. Из-за того, что за сражением последует важный сюжетный диалог, Килоун всегда выживает. Даже окружённый врагами, он остаётся живым при нулевом здоровье. Если вы спрячетесь и позволите сержанту драться самостоятельно, он убьёт всех противников сам, а затем поблагодарит Стража за храбрость и наградит за квест. 

После завершения квеста Квест (Origins)Правосудие в закоулках поговорите с сержантом Килоуном, чтобы получить дополнительное золото и обещание противостоять любой клевете про Серых Стражей.

Интересные факты

  • Сержант Килоун сражается одновременно и длинным мечом и секирой, когда вы встречаетесь с ним в торговом квартале Денерима, хотя этого не могут делать другие персонажи.
  • Один раз он говорит, что начальник стражи даёт право применить силу против наёмников Кровавых Весел.
  • Его имя может быть отсылкой к сержанту Колону из серии книг «Плоский мир» Терри Прачетта.
  • В DLC «Хроники порождений тьмы» он охраняет королевский квартал, а не рынок.
  • Он также один из немногих людей в Денериме, которые не верят, что Серые Стражи были ответственны за убийство короля и проигрыш сражения при Остагаре.