ФЭНДОМ

Персонаж

Сержант Килоун

Иконка мужчины

Килоун
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Воин
Титул: Сержант
Локация: Торговый квартал Денерима
Квесты: Жемчужина и свиньи
Кровавые весла
Озвучка: Марк Хилдрет
Геннадий Новиков

Сержант Килоун (англ. Sergeant Kylon) – офицер денеримской городской стражи, которому дали незавидную работу по поддержанию порядка в торговом квартале Денерима и других частях города, таких как Жемчужина.

Участие в сюжете

Сержант предлагает Стражу выполнить квест Жемчужина и свиньи, в котором ему придётся выдворить Белых Соколов из Жемчужины. Если вы решите убить Белых Соколов, то, когда вы встретите Килоуна, он разозлится и не даст награды. Также вы не сможете выполнить квест Кровавые весла, когда он просит Стража увести отряд Кровавых Весел из таверны "Покусанный дворянин". После завершения квеста Жемчужина и свиньи в случайной встрече Страж увидит, что сержант сражается с бандитами двуручным мечом и кинжалом. Из-за того, что за сражением последует важный сюжетный диалог, Килоун всегда выживает. Даже окружённый врагами, он остаётся живым при нулевом здоровье. Если вы спрячетесь и позволите сержанту драться самостоятельно, он убьёт всех противников сам, а затем поблагодарит Стража за храбрость и наградит за квест.  После завершения квеста Правосудие в закоулках поговорите с сержантом Килоуном, чтобы получить дополнительное золото и обещание противостоять любой клевете про Серых Стражей.

Интересные факты

  • Сержант Килоун сражается одновременно и длинным мечом и секирой, когда вы встречаетесь с ним в торговом квартале Денерима, хотя этого не могут делать другие персонажи.
  • Один раз он говорит, что начальник стражи даёт право применить силу против наёмников Кровавых Весел.
  • Его имя может быть отсылкой к сержанту Колону из серии книг «Плоский мир» Терри Прачетта.
  • В Хрониках порождений тьмы он охраняет королевский квартал, а не рынок.
  • Он также один из немногих людей в Денериме, которые не верят, что Серые Стражи были ответственны за убийство короля и проигрыш сражения при Остагаре.