ФЭНДОМ

Квест

Сердце снежного виверна

Квест (Inquisition)
Сердце снежного виверна
Локация: Священные равнины
Начало: Скайхолд
Конец: Скайхолд
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Сердце Снежного Виверна (англ. Bring Me the Heart of Snow White)квест спутника в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Вивьен необходимо сердце виверна для зелья. Она уточнит, что ей необходимо сердце именно снежного виверна - весьма редкого и опасного существа.

Получение

Квест доступен после прохождения квеста Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца. Поговорите с Вивьен и пообещайте свою помощь. Вивьен откажется объяснить, какое зелье она делает и для кого оно предназначено.

Прохождение

Виверны находятся на севере Священной Равнины. Изначально вход в локацию, где они обитают, завален камнями; для их расчистки требуется выполнить квест ставки командования «Получить доступ в рощу Гиланнайн».

На месте лагерной стоянки изначально находятся несколько обычных вивернов, с которых можно получить «Сердце обычного виверна», что требуется для обмана Вивьен и получения неодобрения.

Если же хотите честно выполнить задание, придется отправиться на север локации, где на болотах обитает снежный виверн — его легко отличить от сородичей по светлой окраске шкуры.

После получения сердца возвращайтесь в Скайхолд и поговорите с Вивьен.

Награды:

  • Орлесианский атур (иконка)
    Королевская шляпаКоролевская шляпа
    Редкий шлем  (Уровень 14)

    Броня: 23 уровень брони
    +10% Устойчивость к магии духа
    +5 Хитрость
  • Чародейский Трон
  • 1025 XP
  • 400 влияния
  • 3 силы

Одобрение

  • Принесла, но сперва поговорим. — Одобрение (DAI) Вивьен не одобряет
    • [Соврать.] Вот сердце. — Одобрение (DAI) Вивьен всецело осуждает
    • Хорошо, вот оно. — Одобрение (DAI) Вивьен всецело одобряет
    • Тогда нет. — Одобрение (DAI) Вивьен всецело осуждает Квест закончится. Инквизитор не получит никакой награды.
  • Принесла. — Одобрение (DAI) Вивьен всецело одобряет
  • Пока нет. — Конец разговора, квест можно продолжить.

Примечания

  • Награды всегда одинаковы, кроме опции "Тогда нет"
  • Судьба Бастьена одинакова и не зависит от того, какое сердце вы отдадите Вивьен. Различается лишь диалог с Вивьен и получаемая ею карта сопартийца.
  • Если отдать Вивьен сердце снежного виверна, она расскажет о первой встрече с Бастьеном. В диалоге есть несколько возможностей для получения одобрения.
  • Если отдать сердце обычного виверна, то Вивьен скажет, что знает об обмане. В диалоге есть несколько возможностей для получения неодобрения.

Интересные факты

  • Существо, обозначаемое в игре как «снежный виверн» имеет игровую модель гургута белого цвета. Вдобавок, «сердце обычного виверна» можно добыть как раз из гургутов.
  • Название квеста в оригинале — Bring Me the Heart of Snow White — является отсылкой к сказке о Белоснежке (переводится как «Принеси мне сердце Белоснежки»): согласно истории, злая королева-мачеха потребовала от охотника заколоть Белоснежку в лесу и принести ее сердце.