ФЭНДОМ

Персонаж

Серанни

Иконка эльфа-женщины

Серанни
Раса: Эльф
Пол: Женский
Локация: Сильверитовая шахта
Кладбище Драконьих костей
Семья: Веланна (старшая сестра)
Озвучка: Эшли Джилл Барлоу
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение

Серанни (англ. Seranni) — младшая сестра Веланны, которую похитили порождения тьмы во время нападения на лагерь долийских эльфов.

Участие в сюжете

Спойлер daoa

В ходе квеста Праведный путь, когда Страж и его спутники, после встречи с Архитектором, попадут в темницу, Серанни подойдет и заговорит ними и даст ключ к двери камеры. Если Страж будет убедителен, то она так же отдаст ключ от сундука в комнате Архитектора.

Внешний вид Серанни явно говорит о том, что эльфийка выпила кровь порождений, её облик напоминает вурдалака, но поведение остается нормальным, если не брать в расчёт некоторую нервозность.

После битвы Стража с драконами, в сильверитовых шахтах, Архитектор ретируется, завалив свой путь отступления при помощи магии, и Серанни добровольно уходит вместе с ним.

Если Веланна окажется в отряде, во время путешествия по Кладбищу Драконов, то сразу около входа Серанни выйдет из тени и поговорит с сестрой, рассказав, что Архитектор убедил её в схожести порождений тьмы и долийских эльфов, после чего Веланна поддержит идею о союзе с Архитектором против Матери.

В зависимости от эпилога, если согласиться на предложение Архитектора, позднее, во время разведки на Глубинных тропах Веланна с волнением скажет, что видела сестру и бросится туда не раздумывая. Стражи, что были с ней в тот день так и не смогли ее отыскать. Если же отказать Архитектору, то Серанни останется на стороне порождения тьмы. Данное решение будет причиной многих ссор Стража-Командора и Веланны, которая будет убеждена, что в случае союза сестру бы отпустили.

Интересные факты