ФЭНДОМ

Персонаж

Сер

Иконка мужчины

Ser (Character)
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Воин
Деятельность: Наставник Инквизитора (возможно)
Специализация: Храмовник
Локация: Скайхолд
Квесты: Путь храмовника
Появления: Dragon Age: Инквизиция
«Я учу тому, как отрицать магию. Не бороться, не справляться. Отрицать. И для этого потребуется лириум.»

Сер (англ. Ser)храмовник и возможный наставник Инквизитора-воина.

Предыстория

О прошлом Сера известно немного, однако, если судить по гуляющим среди обитателей Скайхолда слухам, те до сих пор не уверены, храмовник этот человек или нет.

В любом случае, о лириуме он знает много больше обычного человека, а уборщицы также признавались, что опасаются заходить его в комнату, ведь ночью щели в двери отчетливо светятся голубым...

Участие в сюжете

Иконка вариантов Инквизитор — воин

После того, как база Инквизиции переместится в Скайхолд, Каллен займется поиском для Инквизитора подходящих наставников, после чего в крепость прибудут трое, одним из которых будет храмовник Сер.

В случае, если Инквизитор решит избрать специализацию храмовника, Сер станет его(ее) наставником и даст задание по изготовлению храмовничьего сосуда, после чего научит, как всем этим пользоваться.

Позже Сер предложит обучить других членов Инквизиции храмовничьим техникам: по его словам, они весьма эффективны не только против магов, но и против демонов.

Позже Сера можно будет найти на крепостной стене, где он нередко будет беседовать с Калленом, обсуждая с ним аспекты храмовничьей жизни и будущее Ордена.

Интересные факты

  • Вероятно, Сер — не имя и даже не прозвище, но титул, вариант распространенного «сэр»; во всяком случае, беседуя с храмовником, Инквизитор может спросить «Сер кто?», на что получит ответ: «Просто Сер».