ФЭНДОМ

Персонаж

Сенешаль Вэрел

Иконка мужчины

SeneschalVarel
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Воин
Титул: Сенешаль
Локация: Башня Бдения
Квесты: Пробуждение
Посвящение в Серые Стражи
Озвучка: Робин Сакс
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение

Сенешаль Вэрел (англ. Varel) — персонаж дополнения «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало», сенешаль Башни Бдения.

Предыстория

Вэрел — пятый сын в знатной семье. Всю свою жизнь он защищал Амарантайн. При Рендоне Хоу Вэрел на короткое время стал сенешалем Башни Бдения. Однако они не сошлись во взглядах, и его понизили в должности за постоянные возражения приказам. Когда Хоу перешёл к настоящим злодеяниям, Вэрел начал тайно укрывать нуждавшихся в помощи. Всю свою небольшую власть он использовал, чтобы противостоять жестокости эрла. Вскоре он и сам попал в тюрьму, где ожидал казни, однако Хоу умер первым.

Когда Амарантайн перешёл в руки Серых Стражей, орден вернул Вэрела на пост сенешаля. Хотя сам Вэрел не Страж, положение главного управителя орденских земель дает ему доступ ко многим секретам Стражей, включая суть ритуала Посвящения. Эта редкая честь — свидетельство высоких достоинств сенешаля.

Участие в сюжете

Спойлер daoa

Впервые Страж-Командор встречает Вэрела в конце квеста Квест (Origins)Нападение на Башню Бдения на крыше Башни. Сенешаля захватили порождения тьмы во главе с «говорящим порождением» Иссохшим, и Командор спасает его.

На протяжении всего сквозного квеста Квест (Origins)Пробуждение сенешаль Вэрел будет находиться в тронном зале Башни Бдения. Он будет проводить Посвящение в Серые Стражи, представит Командора дворянам Амарантайна (Квест (Origins)Присяга на верность), будет помогать Командору вершить суд.

  • Если Командор в финале игры решит защищать Башню Бдения, то во время битвы Вэрел погибнет, защищая ворота от огра.
  • Если выбрать защиту Амарантайна, Вэрел может выжить при условии, что вы полностью улучшите Башню Бдения, броню и оружие ваших солдат.

Кодекс

Кодекс
Кодекс: Сенешаль ВарелКодекс: Сенешаль Варел
Номер DAO: 210
Секция DAO: Персонажи Awakening

Интересные факты

  • Вэрел интересуется историей и традициями.
  • После осады Башни Бдения пост сенешаля занял Гаревел.