ФЭНДОМ

Семья

Эремон

H teyoflota 0
Глава: Альфстанна Эремон
Наследник: Неизвестен
Представители: Альфстанна Эремон
Ирминрик Эремон
Сословие: Банны
Страна: Ферелден

Семья Эремон (англ. Eremon family) — с давних пор правит в баннорне Недремлющее Море.

История

Объединение Ферелдена

Когда Каленхад явился требовать у Недремлющего моря вассальной клятвы, банн Камена приветствовала своего короля, застрелив под ним коня с расстояния в полмили от замка Эремон. Каленхад пешим добрался до ворот замка и обнаружил, что они заперты, а со стен наблюдают за ним десятки лучников.

Он ждал со своими спутниками до захода солнца, а тогда Камена открыла ворота и вышла к нему, в доспехах с ног до головы и с луком в руке. «Ты доказал, Тейрин, что обладаешь и здравым смыслом, и смиренностью. А без этих качеств никто и мечтать не может о том, чтобы вести за собой баннорство». Затем она опустилась на одно колено и произнесла вассальную клятву.

До сего дня семейство Эремон преподносит вновь коронованному королю или королеве Ферелдена два подарка — стрелу и коня.

Восстание Ферелдена

Спойлер wot
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет

В 8:80 Благословенного века восстание Ферелдена против выросло из маленьких, изолированных групп, которые сражались за свои земли, в две армии: армию Севера под командованием банна Ангуса Эремона и армию Юга под командованием эрла Рендорна Геррина из Редклифа. В рядах армии банка Ангуса было много благородных молодых людей из прибрежных земель Ферелдена. Дочери и сыновья лордов, изгнанных из своих владений орлесианцами, стекались к Мятежной королеве в большом количестве.

В году 8:96 Благословенного Мятежную королеву предали и убили несколько её собственных дворян, перешедших на сторону узурпатора Мегрена. Стремясь закрепить свою победу, Орлей послал в Ферелден два легиона шевалье, чтобы покончить с восстанием раз и навсегда. Без возглавлявшей их королевы Мойры генералы начали спорить. Эрл Рендорн Геррин отказывался уводить армию с юга Внутренних земель, пока его люди искали принца Мэрика. Банн Ангус, однако, был больше озабочен столкновением с продвигающимися вглубь Внутренних земель шевалье, чем поисками пропавшего наследника. Наконец Ангус потерял терпение и увёл свою армию, чтобы перехватить шевалье, которые должны были пересечь узкую долину Белой реки к югу от озера Каленхад.

Ферелденцы на скорую руку вырыли укрепления, но они были обречены с самого начала. Шевалье превосходили их количеством более чем в два раза, и у них было преимущество в вооружении и опыте. В течение двух дней северная армия с трудом пыталась удержать долину от накатывающейся волна за волной орлейской кавалерии. Каждая атака стоила ферелденцам десятков солдат и заставляла защитников отступать назад, но банн Ангус был неумолимо настроен не дать орлейцам вторгнуться во Внутренние земли.

Во вторую ночь сражения банн Антус, видя, что его люди почти сломлены, наконец решил отступить. К этому времени выход из долины Белой реки был отрезан орлейской армией. Сам Ангус был убит громовой стрелой, когда пытался протрубить сигнал к отступлению. В итоге из тысячи ферелденских солдат только пятьдесят избежали смерти.

Пятый Мор

На момент пятого Мора главой семьи является Альфстанна Эремон.

Известные представители

Иконка девушки Камена Эремон — принесла вассальную клятву Королю Каленхаду.
Иконка мужчины Банн Ангус Эремон — погиб в Сражении на Белой Реке.
Иконка девушки
Альфстанна ЭремонАльфстанна Эремон

Image-Bann Alfstanna image

, правительница баннорна на момент Пятого Мора и Разрыва Завесы.
Иконка мужчины
Ирминрик ЭремонИрминрик Эремон

Ирминрик

Деятельность: Храмовник
, её старший брат, храмовник.

Смотрите также

Средний шлем
Забрало КаменыЗабрало Камены
Средний шлем  (Уровень 6)
Требуется: 30 сила

Броня: 2.10
Утомляемость: 1.88%
Быстрое прицеливание
Шанс уклониться от снарядов

Семьи Ферелдена

Правящий род: Семья Тейрин
Знатные роды: Семья Баранти · Семья Кусланд · Семья Мак-Тир · Семья Вулфф · Семья Геррин · Семья Драйден · Семья Хоу · Семья Эремон