Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Семья Хариманн (англ. Harimann family) — один из знатных родов Киркволла, города-полиса Вольной Марки.

История[]

Долгое время Хариманны были верными союзниками и друзьями правящей династии Старкхевена. Члены семей часто и подолгу гостили друг у друга в ту пору, когда Себастьян был еще ребенком. Во время Пятого Мора лорд Хариманн пытался уговорить наместника Марлоу Думара послать помощь пострадавшему Ферелдену, чем вызвал волну негодования у киркволльской знати. Раздражение их было столь велико, что к лорду были подосланы убийцы.

Участие в сюжете[]

В какой-то момент была предпринята попытка расширить имение Хариманнов в Верхнем городе за счет увеличения подвалов. В ходе ремонта было обнаружено всеми позабытое узилище могущественного демона желания, которому удалось подчинить себе леди Джоан Хариманн, сыграв на ее амбициях. Джоан организовала убийство семьи Ваэль, устроив в Старкхэвне государственный переворот с целю захвата власти.

К 9:34 году Века Дракона лорд Хариманн был убит, и Джоан заняла его место главы семьи. Себастьян и Хоук раскрыли ее заговор против Ваэлей, но войдя в имение Хариманнов увидели, что все члены семьи стали жертвами демона. После смерти Джоан и демона члены семьи освободились от наваждения. После этого Флора Хариманн, дочь Джоан, пообещала, что поможет Себастьяну вернуть трон, даже если ей придется потратить все до последней монеты.

Известные представители[]

Лорд Хариманн
Лорд ХариманнЛорд Хариманн

Lord Harimann

— глава семьи на момент Пятого Мора; отец Джоан.

Леди

Джоан Хариманн
Джоан ХариманнДжоан Хариманн

Harimann lady

Класс: Маг

— глава семьи до 9:34 года Века Дракона.

Ракстон Хариманн
Ракстон ХариманнРакстон Хариманн

Ракстон Хариманн

— ее муж.

Флора Хариманн
Флора ХариманнФлора Хариманн

Flora Harimann

— дочь Джоан и Ракстона; глава семьи после 9:34 года Века Дракона.

Брэтт Хариманн
Брэтт ХариманнБрэтт Хариманн

Брэтт Хариманн

— сын Джоан и Ракстона.

Семьи Вольной Марки

Правящие семьи: Семья Думар (Киркволл) · Семья Ваэль (Старкхевен)
Знатные семьи: Семья Амелл · Семья Хариманн · Семья Тревелиан
Advertisement