ФЭНДОМ

Семья

Мак-Тир

Геральдика Гварена
Глава: Логэйн Мак-Тир
Наследник: Анора Мак-Тир
Представители: Логэйн Мак-Тир
Анора Мак-Тир
Гарет Мак-Тир
Сословие: Знать (Тэйрны)
Страна: Ферелден

Рожденный во времена, когда его страна была под гнетом иностранного ига, Логэйн со своим близким другом Мэриком Тейрином изгнал армию оккупантов Орлесианской империи из Ферелдена более тридцати лет назад. За это Мэрик даровал Логэйну титул тэйрна и земли Гварена, одного из двух оставшихся тэйрниров Ферелдена.

Дочь Логэйна Анора стала королевой Ферелдена, выйдя замуж за Кайлана Тейрина, спустя месяц после исчезновения короля Мэрика.

Спойлер Origins

Логейн Мак-Тир был ответственным за разработку тактики, которая была использована во время битвы при Остагаре. Он просил короля не вступать в битву лично, но Кайлан отказался. Когда загорелся маяк на башне Ишала Логейн велел своему войску отступать. Кайлан погиб, Логейн обвиняет во всем Серых Стражей и сулит большие награды за их головы, также он назначает себя регентом при королеве Аноре, что вызвало недовольство у баннов и стало поводом для начала гражданской войны. Хоть Анора и поддерживала притязания отца на регенство, их отношения начали ухудшаться, со временем она поняла, что именно он виновен в смерти Кайлана. Во время Гражданской Войны он решается на решительные меры: подсылает к эрлу Эамону мага-отступника Йована, чтобы тот отравил его, позволяет Тевинтерцам продавать эльфов в рабство, нанимает антиванских воронов для убийства двух выживших Серых Стражей, а также принимает в советники эрла Хоу. Хоу обвиняет Анору в измене и заточает в своем имени, оттуда ее спасают Серые Стражи и она решает присоединиться к ним.

Иконка вариантов Логэйн жив
Собрание земель признает Логэйна виновным в множестве преступлений, его приговаривают в вступление в орден Серых Стражей для искупления вины.
Иконка вариантов Логэйн убил Архидемона
Собрание земель признает Логэйна виновным в множестве преступлений, его приговаривают в вступление в орден Серых Стражей для искупления вины. Он наносит последний удар Архидемону Пятого Мора Уртемиэлю и погибает.
Иконка вариантов Логэйн казнен
Собрание земель признает Логэйна виновным в множестве преступлений, его приговаривают к казни..
Иконка вариантов Анора становится единоличной королевой
Перед Собранием земель Анора заключает со Стражем договор: Страж поддержит ее притязания на трон, а она, в свою очередь, сплотит дворян против Логэйна. Анора выполняет свою часть сделки, хотя и всеми силами противится казни отца. В любом случае, дворяне признают Анору законной королевой, и первым же указам она назначает Стража главнокомандующим ферелденских армий. Анора принимает участие в битве за Денерим, вдохновляя войска перед атакой на порождений тьмы. После победы над Уртемиэлем Анору официально венчает на царство Владычица Церкви Элемена. Анора провозглашает Стража Героем Ферелдена и лишает семью Хоу титула и земель, передав Амарантайн в собственность Серых Стражей. В дальнейшм Анора занимается восстановлением опустевшенй казны путем заключения новых торговых сделок, а также создает в Ферелдене университет.
Иконка вариантов Анора выходит замуж за Алистера
Перед Собранием земель Страж ставит Аноре условие: он(а) поддержит ее притязания на трон при условии, что Анора выйдет замуж за Алистера. Необходимость сочетаться браком с братом Кайлана не приходится Аноре по вкусу, но она соглашается на него, ставя судьбу Ферелдена выше собственных эмоций. Собрание земель признает это обручение, и после победы над Уртемиэлем Алистер и Анора сочетаются браком. Хотя этот союз является вынужденным для обеих сторон, королевская чета становится популярна в народе. Со временем Анора отмечает, что ее приятно удивляют способности Алистера к обучению управлением государством.
Иконка вариантов Анора выходит замуж за Стража
Перед Собранием земель Анора заключает со Стражем договор: Страж поддержит ее притязания на трон, а она, в свою очередь, сплотит дворян против Логэйна. Страж, однако, соглашается ее поддержать только в обмен на заключение брака после окончания Мора. Это предложение удивляет Анору, но она принимает его. Дворяне признают Анору законной королевой, и она объявляет о своей помолвке со Стражем и назначает его главнокомандующим ферелденских армий. Анора принимает участие в битве за Денерим, вдохновляя войска перед атакой на порождений тьмы. После победы над Уртемиэлем Анору официально венчает на царство Владычица Церкви Элемена. Анора провозглашает Стража Героем Ферелдена и своим консортом. Брак же официально заключается спустя шесть месяцев после коронации. Начинают ходить слухи, что если королевская чета перестанет соперничать из-за контроля над Ферелденом, страна вступит в новый золотой век.
Иконка вариантов Анора свергнута
Новым правителем Ферелдена провозглашают Алистера и он заточает Анору в тюрьму. Династия Мак-Тир уничтожена.

Известные представители

Сэр
Иконка мужчины
Гарет из ОсвинаГарет из Освина

Гарет из Освина

— отец Логэйна, погиб во время Ферелденского восстания.
Тэйрн
Иконка мужчины
Логэйн Мак-ТирЛогэйн Мак-Тир

Логейн

Класс: Воин
Деятельность: Регент королевы Аноры (9:30-9:31)
Серый Страж (опционально)
Страж-Командор Орлея (9:41-...) (опционально)

Специализация: Витязь
— бывший правитель Гварена, отец королевы Аноры; может быть казнен во время Собрания земель; может остановить Пятый Мор ценой своей жизни; может стать Стражем-командором Орлея.
Иконка девушки  Тэйрна Селия Мак-Тир — жена Логэйна, её отцом был простой столяр.
Королева
Иконка девушки
Анора Мак-ТирАнора Мак-Тир

Анора

— дочь тэйрна Логэйна, супруга Кайлана, фактически правившая вместо него; после смерти Кайлана может стать единоличной королевой, супругой Алистера или Стража-Кусланда, а также быть свергнута.
Спойлер Origins
Иконка мужчины
КиранКиран

Киран

Класс: Маг
— сын Морриган и Логэйна, младший брат Аноры (опционально)

Семьи Ферелдена

Правящий род: Семья Тейрин
Знатные роды: Семья Баранти · Семья Кусланд · Семья Мак-Тир · Семья Вулфф · Семья Геррин · Семья Драйден · Семья Хоу · Семья Эремон