ФЭНДОМ

Семья

Семья Драйден

Представители: София Драйден
Леви Драйден
Микаэль Драйден
Сословие: Купечество
Знать (ранее)
Страна: Ферелден
Антива
Появления: Dragon Age: Начало - Крепость Стражей
Dragon Age II

Семья Драйден (англ. Dryden family) — некогда знатное семейство Ферелдена, после мятежа против Короля Арланда лишенное титула и земель. Ныне купеческий род, снова вернувшийся в Ферелден из Антивы и сотрудничающий с орденом Серых Стражей.

История

«В годы после осады Пика Солдата за всеми, кто звался Драйден, охотились солдаты короля. Наше благородное имя было смешано с грязью, а все земли и имущество Драйденов перешли к короне, король боялся, что мятеж, начатый Софией, продолжат ее верные друзья и родственники, и всякого, кто был связан с Драйденами, ждала печальная участь. Неудивительно, что немногие уцелевшие Драйдены остались одни - ни друзей, ни союзников.
Тобен Драйден, брат Софии и опекун ее малолетнего сына, не видел иного выхода, кроме как бежать из Ферелдена. Он купил на одном торговом судне место до Антивы и отплыл туда под именем Дерош. Добравшись до Антивы, Тобен принялся обустраивать новую, тихую жизнь для себя и своего племянника. Он завел небольшое дело и постепенно стал известным торговцем.
Купеческая семья Дерош процветала, а имя Драйденов было почти забыто. Однако в 8:15 Благословенного века Сильвия Дерош обнаружила старые бумаги, принадлежавшие Тобену, в которых обрывочно излагалась история семьи. Из гордости, а может, из наивности Сильвия взяла себе имя Драйден и вернулась в Ферелден.
Король Арланд давно мертв, а имя Драйденов живо. После смерти Софии Драйден наша семья не только выжила, но и достигла процветания. Пускай Ферелденская знать по прежнему презирает имя Драйден - мы-то знаем, что София превосходила их величием, что она была почти королевой и героиней Ферелдена.
»

— Из личных архивов торговца Леви Драйдена

Известные представители

Иконка девушки
София ДрайденСофия Драйден

622px-Sophia Dryden

Деятельность: Страж-командор Ферелдена
— эрлесса, позднее Страж-командор Фреледена. Лидер мятежа против Короля Арланда.
Иконка мужчины Тобен Драйден — брат Софии, после ее гибели уехал в Антиву.
Иконка мужчины сын Софии — увезен дядей из Ферелдена.
Иконка девушки Сильвия Дерош — обнаружила документы, в которых излагалась история семьи; взяла имя Драйден и вернулась в Ферелден.
Иконка мужчины
Леви ДрайденЛеви Драйден

270px-NPC-Levi Dryden

Деятельность: Торговец
— потомок Софии, отчаянно пытающийся возродить и очистить имя своего рода; торговец.
Иконка мужчины
Микаэль ДрайденМикаэль Драйден

270px-NPC-Mikhael Dryden

Деятельность: Торговец
— брат Леви, кузнец.
Иконка мужчины племянник Леви — перебрался вместе с дядей в Пик Солдата.

Интересные факты

  • Поскольку София кузина Арланда и претендовала на престол Ферелдена, вполне вероятно, что семья Драйден одна из ветвей рода Каленхада Великого.

Семьи Ферелдена

Правящий род: Семья Тейрин
Знатные роды: Семья Баранти · Семья Кусланд · Семья Мак-Тир · Семья Вулфф · Семья Геррин · Семья Драйден · Семья Хоу · Семья Эремон