ФЭНДОМ

Семья

де Монфор

De Montfort heraldy
Глава: Сирил де Монфор
Представители: Проспер де Монфор
Сирил де Монфор
Сословие: Знать
Страна: Орлей

Род де Монфор (англ. de Montfort family) — знатный род Орлея, находящийся в родстве с императорским домом Вальмон.

История

Династия Монфор берет начало с сэра Гастона де Монфора, шевалье, снискавшего славу во время битвы при Айсли, последнем сражении Четвертого Мора, в котором Гастон командовал конницей. После победы над Архидемоном в награду за подвиги Гастону был отдан замок Эн, принадлежавший до того Серым Стражам.

Династия Монфоров не только является союзниками правящего рода Орлея, но и находится с ним в родстве: леди Кларисса де Монфор, кузина герцога Проспера, была супругой принца Рейно Вальмона , в браке с которым родила Селину, в последствии ставшую императрицей Орлея.

В восхождении на трон Селине способствовали герцог Проспер де Монфор и леди Мантильон. Герцог лично помогал принцу Рейно в убийстве Каллиенн де Гислейн, повинной в убийстве его кузины Клариссы. Император Флориан отослал Проспера, дабы лишить Селину его поддержки, однако после смерти Флориана ей все же удалось обойти прочих претендентов на трон. С тех пор герцог Проспер был одним из самых преданных союзников юной императрицы.

Селина поручила герцогу Просперу заключить сделку с группой тал-васготов, обещавших предоставить Орлею некое "оружие", могущее оказаться серьезным подспорьем в противостоянии с кунари. Встреча должны была пройти неподалеку от замка Эн, в котором в в тот момента проводилась ежегодная охота на вивернов. Без ведома герцога одним из его гостей на прием был проведен шпион Бен-Хазрат, которому было поручено выкрасть "оружие" и не позволить ему попасть в руки императрицы. "Оружием" оказался список шпионов кунари, действующих по всему Тедасу, что весьма разочаровало Проспера, полагавшего, что сделка подразумевает передачу Орлею чего-то столь же значимого, как рецепт гаатлока. Проспер натравил на кунари своего ручного виверна, но и сам погиб в сражении с Хоук(ом) и Таллис.

После смерти Проспера титул герцога перешел к его сыну Сирилу, ставшему также членном Совета Герольдов.

Интересные факты

  • Семья известна не только благодаря доблести в сражениях и политическим интригам, но и благодаря связи с благородным разбойником Черным Лисом, любовница которого, Сэрвана, была одной из Монфоров.

Представители

Иконка мужчины Гастон де Монфор — шевалье, прославившийся во время Четвертого Мора.
Иконка девушки Сэрвана де Монфор — любовница разбойника Черного Лиса.
Иконка девушки Гецогиня Кларисса де Монфор — жена принца Рейно и мать императрицы Селины I.
Иконка девушки Амели де Монфор — некая дама, которая знала Лиандру Хоук. Возможно, мать Сирила.
Иконка мужчины Граф Ги де Монфор — помог Мишелю де Шевину поступить в академию шевалье.
Иконка мужчины
Проспер де МонфорПроспер де Монфор

Проспер де Монфор

Деятельность: Орлесианский аристократ
Правитель Замка Эн
— близкий друг и верный союзник императрицы Селины.
Иконка мужчины
Сирил де МонфорСирил де Монфор

Lord Cyril

Деятельность: Владелец замка Эн (по крайней мере с 9:37)
Член Совета Герольдов (на момент 9:41)
— член Совета Герольдов.

Семьи Орлея

Правящий род: Род Драккон (до конца Священного Века)  · Род Вальмон
Знатные семьи: Семья Д'Америд · Семья Де Гислен · Семья Де Копьи · Семья Лемарк · Семья Монбейяр · Семья Де Монфор · Семья Морель · Семья Моррак · Семья Монтсиммар · Семья Де Шалон · Семья Де Шевин