Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 271
страница

Семья Амелл (англ. Amell family) — знатный род из города-полиса Киркволла в Вольной Марке.

История

Лорд Аристид Амелл был одним из самых богатых и влиятельных людей в Киркволле, известный за привычку устраивать в родовом особняке роскошные балы. После свержения и ареста наместника Перрина Тренхолда было решено, что следующим правителем города станет Аристид, на это были согласны даже храмовники, устроившие переворот. Однако в ту пору племянница Аристида Ревка родила ребенка, оказавшегося магом. Ребенок был отдан в Круг Магов, однако репутация семьи была испорчена. Теперь Амеллы считались "испорченными" магией и о их возвышении не могло быть и речи. Титул наместника достался Марлоу Думару, по общему мнению являющемуся не более чем марионеткой Церкви.

После этого удача отвернулась от Амеллов. Ревка родила еще нескольких детей, и все они оказались магами и были отданы в Круг. Дамион, брат Ревки, был обвинен в контрабанде, и лорд Фостен почти разорил семью, пытаясь добиться снятия этих обвинений. В то же время наследница Амеллов, Лиандра, уже помолвленная с Гийомом де Копьи, опозорила родителей, сбежав в Ферелден с магом-отступником Малкольмом Хоуком.

После побега Лиандры наследником стал ее брат Гамлен. Он ухаживал за постаревшими родителями, когда город захлестнула эпидемия холеры. Перед смертью Аристид все-таки простил дочь и изменил завещание, лишив Гамлена наследства и оставив все Лиандре и ее детям. Гамлену же полагалось пособие, размер которого должна была определять Лиандра. Однако самому Гамлену такое решение показалось несправедливым, и поэтому когда Лиандра, недавно родившая близнецов, даже не приехала на похороны родителей, он сохранил в тайне последнюю волю отца и присвоил титул лорда и все наследство.

Однако богатство не задержалось у Гамлена. Он неразумно тратил баснословные деньги на выпивку и развлечения, и после череды неудачных вложений ему пришлось распродать имущество, дабы расплатиться с долгами. В какой-то момент Гамлен полюбил простолюдинку Мару и женился на ней, но, одержимый желанием найти самоцвет Керошека и вернуть благосостояние семьи, он едва уделял ей время. В конце концов Мара бросила мужа, скрыв тот факт, что вскоре у них должна была родиться дочь. Поняв, что лишился всего, Гамлен смирился с таким положением вещей и, продав фамильный особняк, поселился в лачуге в Нижнем городе.

Фамильное древо

Фостер Амелл

Аристид Амелл
 
Бетанн Уокер

Дамион Амелл
 
Ревка Амелл
 
Мара Хартлинг
 
Гамлен Амелл

Лиандра Амелл
 
Малкольм Хоук

Серый Страж

Шарада Амелл

Карвер Хоук
 
Хоук
 
Бетани Хоук

Участие в сюжете

Dragon Age: Начало

Спойлер Origins.png
Иконка вариантов.png Выбрана предыстория мага-человека:

Ребенок Ревки Амелл жил в Ферелденском Круге Магов. Когда он(а) помогает своему другу Йовану сбежать, их окружают. Последний сбегает с помощью магии крови, а Амелл(а) спасает Дункан, применив Право Призыва. Он(а) был(а) одним/одной из двух выживших Серых Стражей после битвы при Остагаре. Он(а) объединил(а) Ферелден для битвы с Пятым Мором. После победы над Архидемоном Амелл становится Героем/Героиней Ферелдена. Если он(а) выживает, то становится еще и Стражем-командором Ферелдена.

Если вы играете за Амелл-женщину, то в нее будет тайно влюблен Каллен.

Dragon Age II

Спойлер da2.png

В 9:30 году Века Дракона, спустя три года после смерти Малькольма Хоука, в Ферелдене начался Пятый Мор. Спасаясь от орды порождений тьмы, наступающей на Лотеринг, Лиандра и трое ее детей бежали в Киркволл. К несчастью, во время бегства один из близнецов погиб в сражении с огром.

По прибытии в Киркволла Лиандра с потрясением узнала, что ни богатств, ни титула, ни даже имения у семьи Амелл больше нет. Чтобы заплатить за пропуск семьи в город, а также расплатиться с некоторыми своими долгами, Гамлен предлагает племянникам на год поступить на службу к Миирану/Атенриль. Не имея альтернатив, им приходиться согласиться. Семья поселяется в лачуге Гамлена.

В конце концов племянники узнают о том, что Гамлен продал фамильное поместье работорговцам. Прокравшись в поместье и уничтожив их, Хоук и Карвер/Бетани находят завещание Аристида и выясняют, что все деньги и имущество Амеллов должно было достаться Лиандре. Они сообщают об этом матери, и та начинает писать наместнику письма с просьбой восстановить ее и ее детей в правах и вернуть им поместье. Однако вернуть дом семье удается только после получения выручки за экспедицию на Глубинные тропы. Фактически поместье не возвращается семье по распоряжению суда, а выкупается.

Однако же экспедиция не только поправила материальное положение семьи, но и принесла много горя.

Иконка вариантов.png Карвер/Бетани умерл(а) на Глубинных тропах:
Сражения с порождениями тьмы не прошли бесследно, и младший ребенок Лиандры заразился скверной. У Хоук(а) не было возможности связаться с Серыми Стражами, поэтому Карвер/Бетани погиб(ла), так и не выбравшись на поверхность.
Иконка вариантов.png Карвер/Бетани принят(а) в Стражи:
Сражения с порождениями тьмы не прошли бесследно, и младший ребенок Лиандры заразился скверной. К счастью бывший Серый Страж Андерс сумел отыскать бывших собратьев и убедить их провести посвящение. Карвер/Бетани пережил(а) ритуал и стал(а) Серым Стражем, покинув семью.
Иконка вариантов.png Бетани забрали в Круг:
В отсутствии Хоук(а) о магическом Бетани узнали храмовники и забрали ее в Круг.
Иконка вариантов.png Карвер вступил в храмовники:
В отсутствии Хоук(а) Карвер, отчаявшись найти работу, решил вступить в орден храмовников.

Таким образом, хоть поместье и вернулось законным владельцам, но жить в нем довелось только Лиандре и Хоук(у).

Три года спустя, семью постигли новые несчастья. Лиандра был похищена и убита маньяком, мечтающим воскресить свою жену. Главой семьи становится Хоук, позднее получивший(-ая) титул Защитника Киркволла за победу над Аришоком и освобождение города от захватчиков-кунари.

Три года спустя Хоук узнает о еще одной ветви семьи Амелл: Шараде, дочери Гамлена и Мары.

Иконка вариантов.png Хоук оставляет самоцвет Керошека себе:

Однако Хоук решает, что богатство важнее семейных уз.

Иконка вариантов.png Хоук уговорил(а) Шараду встретиться с Гамленом:

Хоук уговаривает кузину встретиться с отцом. Впоследствии у них налаживаются отношения.

Одной из жертв конфликта с кунари стал наместник Думар, и после его смерти управление в городе фактически было узурпировано рыцарем-командором храмовников Мередит. Она использовала все свое влияние, дабы отложить избрание нового наместника, пока все нарастающее напряжение между магами и храмовниками не вылилось в кровопролитный конфликт, одной из жертв которого стала сама Мередит, обезумевшая от красного лириума.

Иконка вариантов.png Хоук становится на сторону храмовников:
После оказания храмовникам поддержки в жестоком уничтожении киркволского Круга Магов Хоук был(а) избран(а) новым Наместником, хотя правление его/ее длилось недолго.

Dragon Age: Инквизиция

Спойлер dai.png
Иконка вариантов.png Хоук принял(а) сторону храмовников:
Храмовники Киркволла начали использовать красный лириум, сделавший их параноиками. В конце концов они ополчились против Хоук(а), вынудив его/ее уйти с поста наместника. После этого Хоук покинул(а) Киркволл, чтобы попытаться узнать больше о происходящем.
Иконка вариантов.png Хоук принял(а) сторону магов:
И снова Амеллы пали на пике могущества. Хоук спас(ла) магов Киркволла от жестокой расправы храмовников, но был(а) вынужден(а) бежать из города.

После нападения армий Старшего на Убежище по просьбе Варрика Тетраса Хоук на время присоединяется к Инквизиции для расследования таинственного исчезновения Серых Стражей юга, в ходе которого выясняется, что орден попал под влияние Старшего. Во время осады крепости Адамант Инквизитор, Хоук и Логэйн Мак-Тир/Алистер Тейрин/Жан-Марк Страуд физически попали в Тень, чего не случалось уже более тысячи лет.

Иконка вариантов.png Хоук остался(-ась) в Тени:
Давая товарищем время спастись, Хоук отвлек(ла) демона Кошмара и остался(-ась) в Тени.
Иконка вариантов.png Хоук выжил(а):
Выбравшись из Тени, Хоук вызвался(-ась) отправиться в Вейсхаупт, чтобы доложить Первому Стражу о случившемся.

Судьба других членов семьи

Иконка вариантов.png Серый Страж Амелл пережил(а) Мор:

Командор Стражей Ферелдена покинул(а) пост и отправился(-ась) на поиски лекарства от Призыва.

Иконка вариантов.png Шарада Амелл:

Шарада Амелл уехала из Киркволла в Тантерваль, продолжая действовать там в качестве друга Рыжей Дженни.

Иконка вариантов.png Карвер/Бетани Хоук:
Когда в Киркволл пришли новости о странном поведении Серых Стражей, Хоук попросил(а) Авелин Валлен увезти Карвера/Бетани подальше от Орлея и Вольной Марки.

Известные представители

Иконка мужчины.png Лорд Аристид Амелл — кандидат в наместники, лишившийся влияния из-за рождения у его племянницы детей-магов.

Иконка девушки.png Леди Бетанн Уокер — его жена.

Иконка мужчины.png Лорд Фостен Амелл — брат Аристида.

Иконка мужчины.png Дамион Амелл — сын Фостена; был обвинён в контрабанде.

Лиандра Хоук
Лиандра ХоукЛиандра Хоук

Леандра Хоук.jpg

— старшая дочь Аристида и Бетанн, являлась наследницей дома, пока не сбежала вместе с отступником Малкольмом.

Гамлен Амелл
Гамлен АмеллГамлен Амелл

Гамлен.png

— сын Аристида, младший брат Лиандры.

Ревка Амелл
Ревка АмеллРевка Амелл

— дочь Фостена, кузина Лиандры и мать Серого Стража Амелла.

Серый Страж
Серый СтражСерый Страж

Серый Страж (Начало).jpg

Класс: Воин/Маг/Разбойник
Деятельность: Аватар игрока
Серый Страж

Специализация: Любая

— ребёнок Ревки, вступил(а) в орден Серых Стражей и возглавил(а) Ферелден против Пятого Мора (если выбрана предыстория мага-человека).

Хоук
ХоукХоук

Mariangarrett.png

Класс: Маг/Воин/Разбойник
Деятельность: Аватар игрока

— старший ребёнок Малкольма и Лиандры.

Карвер Хоук
Карвер ХоукКарвер Хоук

Карвер.jpg

Класс: Воин
Деятельность: Храмовник (опционально)
Серый Страж (опционально)

Специализация: Храмовник (3 акт)

— сын Малкольма и Лиандры, брат-близнец Бетани.

Бетани Хоук
Бетани ХоукБетани Хоук

Бетани Хоук.png

Класс: Маг
Деятельность: Отступница

Специализация: Маг силы (3 акт)

— младшая дочь Малкольма и Лиандры, сестра-близнец Карвера. Маг.

Шарада Амелл
Шарада АмеллШарада Амелл

Шараде Амелл.png

Класс: Разбойник
Деятельность: Член банды Рыжей Дженни

— внебрачная дочь Гамлена; член банды Рыжей Дженни.

Спойлер Origins.png
Киран
КиранКиран

Киран.png

Класс: Маг
— сын Морриган и Стража-Амелла (опционально)

Смотрите также

Семейство Амеллов
Кодекс: Семейство АмелловСемейство Амеллов

Секция DA2: Знание
Ответ Малкольма Хоука
Кодекс: Ответ Малкольма ХоукаОтвет Малкольма Хоука

Секция DA2: Письма и записки
Щит семейства Амеллов
Щит семейства АмелловЩит семейства Амеллов
Металлический щит
Требуется: Оружие и щит
23 ед. силы
15 ед. телосложения

Броня: 122
Руны: Слот для руны.png Слот для руны.png
+12 к броне
Фамильные защитные знаки Амеллов
Фамильные защитные знаки АмелловФамильные защитные знаки Амеллов
Улучшение для спутника

Повышает устойчивость к магии (Бетани)
Свадебный пояс бабушки Амелл
Свадебный пояс бабушки АмеллСвадебный пояс бабушки Амелл
Кольцо  (Уровень 20)

+1 к магии
+14% урона от магии духа
+23% эффективности лечения, если лечит этот персонаж
+9% устойчивости к урону

Семьи Вольной Марки

Правящие семьи: Семья Думар (Киркволл) · Семья Ваэль (Старкхевен)
Знатные семьи: Семья Амелл · Семья Хариманн · Семья Тревелиан