ФЭНДОМ

Квест

Семейная история

Квест (Dragon Age II)
Семейная история
Начало: Сундук в погребе имения Амеллов
Конец: Дом Гамлена
Предыдущий: Дела фамильные
Появление: Dragon Age II

Семейная история (англ. Family History) — квест спутника из первого акта Dragon Age II. Данный квест даёт возможность улучшить отношения с Карвером и поднять его самооценку.

Принятие квеста

Взять квест можно только при условии, что Карвер выжил во время бегства из Лотеринга. Чтобы получить квест, нужно взять Документы Тобриуса из сундука в кладовой погреба имения Амеллов во время прохождения квеста Квест (Dragon Age II)Дела фамильные.

Прохождение

Идём в Казематы, там справа стоит маг по имени Тобриус. Он сразу узнает в Хоуке и Карвере детей Малкольма и передаст письма, в которых Малькольм благодарит некоего храмовника, который помог отступнику сбежать из Киркволла. И звали этого храмовника Моревар Карвер.

Возвращаемся в дом Гамлена. Там говорим с Карвером. Хоук отдаёт ему письма. Сначала парень решает, что в письмах отца не может быть ничего интересного для него, но потом обнаруживает там своё имя. Моревар был воином, и потому Карвер понимает: отец надеялся, что и его сын станет таким же достойным человеком, как и храмовник, что даровал им свободу.

Дружба/Соперничество

  • Карвер Дружба (+15) — выбирать только дружелюбные и ироничные ответы.
  • Карвер Соперничество (+15) — выбирать только агрессивные ответы.