ФЭНДОМ

Квест

Свободу Андерсу!

Квест (Origins)
Freedom for Anders
Локация: Амарантайн

Эльфийка Намайя встретится вам к северу от таверны «Корона и лев», если Андерс есть в группе.

Прохождение

После разговора с ней беглый маг расскажет, что просил свою приятельницу разузнать об амулете с его кровью, и попросит вас оказать помощь в уничтожении филактерии. В этом диалоге можно получить 20px-Ico Appr Heart(+5), например, репликами 1, 1, 4 (1, 1, 5, если ГГ - маг).

Со слов Намайи, амулет находится на cкладе напротив стенда оружейной Глассрика, но это окажется засадой храмовников, и вам придется либо отдать им Андерса, либо драться с ними. Если в разговоре с храмовниками ответить репликами 2, 1, это принесет вам 20px-Ico Appr Heart(+16). После битвы с храмовниками начнется диалог с Андерсом. Если ответить, что он ваш друг (либо "Никогда не любил(а) храмовников"), то получите еще 20px-Ico Appr Heart(+16).

Побеседуйте с магом в Башне Бдения, чтобы набрать очки влияния на него.

  • Примечательно, что даже если вы играете с загруженным из "Начала" сохранением, где Серый Страж был магом и в финале попросил у Алистера/Аноры независимость для Круга магов, в "Пробуждении" это никак не отмечается, и храмовники в любом случае преследуют Андерса и прочих магов-отступников.