Предмет

Свобода Авроры

Уникальный кинжал (DAI).png
Свобода Авроры.png
Тип: Уникальный кинжал
Уровень: 23
Урон: 144–149 Урон (370–383 УВС)
Руны: Руна: пусто
Улучшения: Надёжная кинжальная рукоять
Характеристики: +7% Бонус к урону при атаке с фланга
+8 Ловкость
+12% Ошеломление при попадании
При ударе: накопление 3 единицы обороны
Требуется: Уровень 18
Ограничение: Разбойник
Ценность:
0000001286
1286 Цена (Inquisition).png
Описание:
Аврора была из аламарри и жила в Минратосе на пике имперской славы. Её, рожденную в рабстве, купил один могущественный маг, очарованный красотой и умом девушки. Рабыня и хозяин влюбились друг в друга. Маг обещал освободить Аврору и жениться на ней, как только получит место в Магистериуме. Аврора ждала долгие годы, исполняя все прихоти любимого мага, но тот добившись в конце концов желанного положения, не сдержал обещания и женился на дочери знакомого магистра-альтуса. Аврору преподнесли невесте мага в качестве подарка, обязав прислуживать на свадьбе. Отчаявшись, аврора решила в ту ночь покончить с собой. Но начальница стражи мага видела всё с самого начала и симпатизировала Авроре, а не господину. Убедив Аврору, что хозяин жесток, коварен и сам заслуживает смерти, она дала ей зачарованный кинжал, смешивающий мысли жертвы и не дающий читать заклинания. Когда маг с новой женой заснули, Аврора убила обоих, отомстив и обретя свободу в одну ночь.
Появления: Dragon Age: ИнквизицияЧёрный магазин

Свобода Авроры (англ. Aurora's Freedom) — уникальный кинжал в DLC «Чёрный магазин» к игре «Dragon Age: Инквизиция».

Местонахождение

Улучшения

Надёжная кинжальная рукоять

Надёжная кинжальная рукоять

Надёжная кинжальная рукоять
Рукоять кинжала  (Уровень 23)

+8 Ловкость

— по умолчанию.