ФЭНДОМ

Квест

Свитки Банастора

Квест (Origins)
[[Файл:|270px]]
Начало: Сообщество магов, Редклиф или Торговый квартал Денерима
Конец: Представитель сообщества магов
Появление: Dragon Age: Начало

Свитки Банастора – побочный квест от сообщества магов в Dragon Age: Origins, который можно получить из мешочка в Редклифе или Денериме.

Текст письма

«В такие времена даже своего соседа должно подозревать в черных деяниях, иначе бросят они тень на тех, кто предан свету.
До меня, Джубасто, дошли слухи о клике малефикаров, что вершат черные обряды свои недалеко от моего уединенного жилища, и я безусловно желаю, дабы предали их суду за нечестивые дела. Однако же не решаюсь я обвинить их в злобном колдовстве, не зная в полной мере всех ритуалов, предметов и обличий, коих требует черная магия.
Мне пригодились бы писания мерзкого малефикара Банастора. Если бы некий посланец доставил мне копии Свитков Банастора, я бы его примерно отблагодарил.
»

— Из письма в Сообщество магов.

Прохождение

Маг сообщества просит найти все пять свитков великого мага крови Банастора, которые описывают ужасающие кровавые ритуалы. Квест можно получить разными способами, поэтому необязательно брать его сразу. Можно для начала собрать все пять свитков и уже потом взять задание. Свитки находятся в следующих локациях:

Геральдика Круга магов
Цитадель КинлохЦитадель Кинлох

Башня Круга

Местонахождение: Ферелден

Жители: Люди
Эльфы
Дагна
, Комнаты старших магов (второй этаж): Свиток находится в юго-восточной комнате. В этой же комнате на другой стороне находятся три мага крови.
Геральдика Круга магов
Цитадель КинлохЦитадель Кинлох

Башня Круга

Местонахождение: Ферелден

Жители: Люди
Эльфы
Дагна
, Большой зал (третий этаж): в первой комнате после северо-восточной большой комнаты.
Иконка руин
Разрушенный храмРазрушенный храм

Разрушенный храм

Местонахождение: Ферелден

Жители: Люди
, который Страж посещает по квесту Урна священного праха: свиток находится за первым правым коридором, ведущим из большого зала.
Иконка руин
Разрушенный храмРазрушенный храм

Разрушенный храм

Местонахождение: Ферелден

Жители: Люди
свиток находится в библиотеке (первая левая дверь на лестнице из большого зала).
Пещера
Логово оборотнейЛогово оборотней

Lady of the Forest

Местонахождение: Лес Бресилиан, Ферелден

Жители: Оборотни
: древние тексты в самой юго-восточной комнате, в зоне, где вы встречаетесь с Привратником, который отводит вас к Хозяйке леса.

Итоги

Кодекс
Кодекс: Свитки БанастораКодекс: Свитки Банастора
Номер DAO: 328
Секция DAO: Связанное с заданиями
  • 5 Золото
  • Опыт 175XP