ФЭНДОМ

Персонаж

Свара Солнцевласая

Иконка девушки

Свара Солнцевласая
Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Вождь авваров оплота Каменный Медведь
Титул: Тан
Локация: Морозная котловина
Оплот Каменный Медведь
Квесты: Аввары-союзники
Сторваккер в клетке
Гости оплота
По следу Америдана
Удел Америдана
Появления: Dragon Age: ИнквизицияЧелюсти Гаккона
Heroes of Dragon Age
Свара "Солнцевласая" Янесдотен (англ. Svarah "Sun-Hair" Janesdotten) — тан оплота Каменный медведь.

Предыстория

При рождении Свара носила имя Свара Янесдоттен. Однажды во время битвы вражеский лучник поджёг её волосы, но Свара продолжила биться. Её вид напугал врагов. С тех пор она получила народное имя Солнцевласая. Однако, не известна история её становления Таном. Будучи лидером оплота, тан решает споры между членами племени, определяет политику оплота. Оплот Каменный Медведь - мирное племя, которое охотно торгует с низинниками.

Участие в сюжете

Спойлер dai
Свара Солнцевласая знакомит Инквизитора с некоторыми обычаями авваров. Также, через неё Инквизитор может заключить союз с племенем и попросить помощи в войне против недавно обосновавшегося в Морозной котловине племени Челюстей Гаккона. Однако, прежде Тан просит найти пропавшего оплотного зверя - медведицу Сторваккер. Аввары считают, что оплотный дух защищает племя, по этому любая неприятность, такая как болезнь или исчезновение, может означать беду для всего племени, соответственно ни о какой войне с соседями и речи быть не может. В тоже время, Свара Солнцевласая понимает, как опасны Челюсти Гаккона.

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Тан Свара СолнцевласаяКодекс: Тан Свара Солнцевласая

Номер DAI: 41
Секция DAI: Персонажи

Галерея