ФЭНДОМ

Квест

Свадьба

Квест (Origins)
Soris and Valora
Локация: Эльфинаж Денерима
Начало: Эльфинаж Денерима
Конец: Поместье эрла Денерима
Предыдущий: Найдите Сориса
Следующий: Спасти женщин
Сбежать
Появление: Dragon Age: Начало
Свадьба – один из основных квестов в Dragon Age: Начало в предыстории городского эльфа.

Прохождение

В самый разгар беседы к вам заявляется лорд Воган Уриен, сын эрла Денерима и начинает сетовать, что у него на празднике совсем нет женщин.

Воган явно навеселе, и ведет себя крайне вызывающе, желая снять в качестве девок и невест, и их подружек. У Шианни (назначенной подружкой невесты) не выдержат нервы, и она огреет Вогана бутылкой. Пригрозив всеми смертными карами, спутники Вогана подберут его и исчезнут. Дальше Сорис заметит, как в Эльфинаж вошел еще один человек, и предложит его выгнать. К радости местных эльфов пришедший - друг Валендриана, Серый страж Дункан, пришедший в эльфинаж в поисках рекрутов из-за приближающегося Мора. Он намекнёт, что видит в герое подходящего кандидата, как видел в его матери Адайе много лет назад. Но, как и тогда, Валендриан, прознав о планах Дункана, ускорил свадьбу и дал понять, что семейному человеку лучше остаться в эльфинаже.

Дальше Вам предложат явиться к помосту, где пройдет свадьба.

В ее разгаре к помосту явится слегка протрезвевший и очень сильно обозленный Воган в компании своих подпевал и полудюжины стражников.

Вырубив ГГ, он заберет невест и их подружек в свое поместье. Далее прохождение для ГГ-мужчины и ГГ-женщины немного разнится.