ФЭНДОМ

Персонаж

Сашамири

Персонаж

Пол: Женский
Класс: Маг
Деятельность: Серый Страж
Титул: Старший Страж
Появления: Историческая личность
«Если тебе нужно вспомнить кто такие порождения тьмы, сходи на Безмолвные Равнины и вспомни себе какие ужасы Думат принёс на мою родину.»

Сашамири (англ. Sashamiri) — старший член ордена Серых Стражей, известная тем, что смогла схватить Корифея и заточить его в тюрьме в Виммаркских горах.

История

После Первого Мора и смерти Думата, в 1004 ТЕ были обнаружены уникальные порождения тьмы, повелевающие некоторыми группами орды даже после смерти архидемона. Один из таких существ называл себя Корифеем, и почти постоянно призывал к Думату. Считая, что его изучение поможет Стражам управлять порождениями тьмы, Первый Страж приказал Стражу-командору Фареле схватить его любой ценой, а Фарель поручил это своему другу Сашамири.

Похоже, Фарель однажды смог найти и даже поговорить с Корифеем. Сашамири, изучая записи этого разговора, пришла к выводу, что раз Корифей так почтенно упоминает Думата, то именно с его помощью они его и схватят. Она запросила останки архидемона, что хранились в Вейсхаупте после битвы на Безмолвных Равнинах. Кроме останков Сашамири также забрала очень много книг из библиотеки, чем вызвала недовольство Стража-камергера Стафена Нерраха.

Используя останки Думата и некое древнее оружие, что она исследовала, Сашамири устроила ловушку и пленила Корифея в 1006 ТЕ. Пока её ученики готовили темницу, Сашамири, считая, что Корифей манипулировал Фарелем, уничтожила и останки Думата, и то самое оружие, чтобы никто не смог воссоздать её заклинание и Корифей, подчинив его, не смог освободится изнутри. Однако, кровь архидемона и магия крови, что она использовала для пленения Корифея, заметно сократили её дни, и вскоре она ушла на Призыв.

Интересные факты

Сашамири с Фарелем были близки — в переписке её имя написано сокращённо.

Источник

Dragon Age: Мир Тедаса Том 2; Страница 179; «Переписка из закрытого хранилища Вейсхаупта, датирована 1004 — 1006 ТЕ»