ФЭНДОМ

Объект

Саар-камек

Poison side alley
Тип: Яд
Появления: Dragon Age II
Dragon Age: Инквизиция
«Саар-камек — ядовитый газ, а вовсе не взрывчатка. Для вас ядовитый даже в малой дозе.»

Саар-камек (англ. Saar-kamek, в переводе с кунлата – «опасный камек») – это ядовитое вещество, изобретенное Кунари. В газообразном виде вызывает безумие и слепую ярость, заставляя жертву видеть врагов в лучших друзьях, а ещё более продолжительный контакт с ним приведет к летальному исходу.

Участие в сюжете

Спойлер da2
Рецепт саар-камека был нарочно подкинут Кунари ворам, желавшим раздобыть секрет получения гаатлока, после чего Аришок предупредил Хоук(а) о возможно угрозе (квест Квест (Dragon Age II)Взрывчатая услуга). Расследование вывело будущего Защитника на безумную эльфийку, желавшую начать войну с кунари (неизвестно, пошатнулся ли её разум задолго до начала событий, либо же она стала такой под воздействием газа), и лишь с её смертью угроза массового отравления жителей Киркволла миновала.
Спойлер dai
Если Инквизитор принимает решение спасти Боевых Быков во время выполнения личного квеста Железного Быка Квест (Inquisition)Требования Кун (Inquisition), в Скайхолде на бывшего агента Бен-Хазрат нападают двое переодевшихся солдатами агенты Кунари, и один из них вооружен кинжалом, смазанным жидким саар-камеком. После недолгой рукопашной схватки Железный Бык заверит Инквизитора, что не принимай он постоянно противоядие, то уже обезумел бы от воздействия яда.

Примечание

Со слов Аришока, саар-камек в малых дозах опасен для представителей других рас, но использование этого яда во время нападения на Железного Быка свидетельствует о том, что саар-камек опасен для кунари в больших дозах или в жидком виде.