ФЭНДОМ

Локация

Рэдхолд

Деревня (иконка)
Редхолд
Тип: Оплот
Местонахождение: Морозные горы
Появления: Dragon Age (RPG)
Рэдхолд (англ. Redhold)авварский оплот в Морозных горах, названный в честь красного льва.

Описание

Как и многие авварские поселения, Рэдхолд представляет собой надежную каменную крепость, с тыла защищенную отвесным гранитным склоном. Большинство домов сложено из камня и лишь кое-где видны деревянные детали. В Рэдхолде нет улиц — во всяком случае, в привычном низинникам смысле. Каменистая земля между в бессистемно расположенными домами заросла мхом, и пройти от дома к дому можно только по вытоптанным тропинкам. В центре оплота расположена большая открытая площадка — главная площадь, в центре которой выкопана глубокая яма, окруженная высокими резными камнями. В этой яме жители Рэдхолда содержат оплотного зверя — красного льва. На момент начала Пятого Мора оплотным зверем был лев по имени Врон. Его кормили живой добычей, дабы он не утратил инстинктов, также ему скармливали преступников.

Некогда росший у подножия горы лес был вырублен, и теперь высокую крепостную стену, окружающую оплот, от деревьев отделяет сто ярдов пологого склона, по весне прорастающего мхом и разнотравьем.

В оплоте нет лавок и торговцев, поскольку культура авваров подразумевает совместное использование необходимых для ремесла и охоты инструментов, торговля в основном ведётся между оплотами и, порой, с низинниками и основана на бартере.

История

Проклятье Мурин

«Есть перевал, запретный для нас, для авваров... Давным-давно жрица Хозяйки Небес жила неподалеку и ухаживала за орлами. Злые люди, самые презренные из авваров Рэдхолда, изнасиловали и убили ее. С последним вздохом она прокляла их: все нечестивцы умерли, но Хозяйка не взяла их к себе. С тех пор они бродят по перевалу, не найдя покоя даже в смерти.»
— Катал, охотница из Рэдхолда

Век Дракона

Ранней весной накануне Пятого Мора Азур, племянник тана Овэйна, вместе с двумя друзьями отправился в Западные Холмы, чтобы похитить свою возлюбленную Изот Вулфф, дочь эрла Галлахера. Добраться до оплота им не дала банда Балана Ар Малад. Изот была похищена, на этот раз по-настоящему, один из друзей Азура, Соллус, убит, а сам Азур избит до полусмерти. Вместе с Мартеном, последним участником похода, они сумели вернуться в Рэдхолд.

Примерно в то же время на фермеров Рэдхолда напали порождения тьмы, перебив большую их часть. Это стало серьезным ударом для оплота, потерявшего не только своих жителей, но и значительный источник пропитания.

Участие в сюжете

Осада Рэдхолда

Осада Рэдхолда

Стены Рэдхолда

Стены Рэдхолда

Персонажи приходят в Рэдхолд в поисках похищенной Изот. Тан Овэйн просит их помочь оплоту выстоять в грядущем нападении орды порождений тьмы.
Иконка вариантов Персонажи не соглашаются:
Не желая подвергать себя опасности из-за совершенно чужих им людей, персонажи уходят. Без их помощи авварам не достает сил удержать оплот, и к утру от Рэдхолда остаются одни руины.
Иконка вариантов Персонажи соглашаются:
Персонажи соглашаются помочь и вместе с авварами отражают ночную атаку. К утру в оплот возвращаются охотники, готовые оборонять их дом от любых посягательств. Персонажи же возвращаются к поискам Изот Вулфф.

Известные жители

Иконка мужчины
Овэйн Ар Рейнн О РэдхолдОвэйн Ар Рейнн О Рэдхолд

– тан оплота
Иконка мужчины
Азур Ар Бросна О РэдхолдАзур Ар Бросна О Рэдхолд

Азур Ар Бросна

– племянник Овэйна
Иконка девушки
Ловенна Ан Энор О РэдхолдЛовенна Ан Энор О Рэдхолд

– племянница Овэйна; кузина Азура
Иконка мужчины
ЭлорнЭлорн

Авварский шаман

Деятельность: Шаман Рэдхолда
– шаман оплота
Иконка мужчины Треон – сын тана Овэйна
Иконка мужчины Соллус – друг Азура; убит Баланом Ар Малад
Иконка мужчины Мартен – друг Азура
Иконка мужчины Юрейг – разведчик
Иконка мужчины Аттус – охотник
Иконка мужчины Виром – охотник
Иконка девушки Катал – охотница