ФЭНДОМ

Локация

Руины в горах Виммарк

Иконка руин
DA2 MotA Ruins Concept Art
Местонахождение: Замок Эн
Выходы: Проход в горах
Появления: Клеймо убийцы

Руины в горах Виммарк (англ. The Ruins) — локация в дополнении «Клеймо убийцы» игры Dragon Age II.

Квесты

Квест (Dragon Age II)Сердце Многих

Начинается финальная битва. Кроме самого герцога и впечатляющего отряда его воинов и мабари, вам будет противостоять и домашний виверн Леопольд. Первоначально он будет только расстреливать вас плевками с недоступных людям вершин, а вам предстоит крошить Проспера в капусту. Однако для человека он будет на удивление толстошкурым, и вдобавок будет стрелять взрывающимися арбалетными болтами. Когда вы снимете ему примерно половину здоровья, герцог запрыгнет на стену, окружающую поляну, и в бой вступит виверн. Он даже мощнее, чем виверн-вожак, уложенный вами на охоте, но выполненный квест Квест (Dragon Age II)Железный повар на время парализует виверна в начале битвы. Когда вы снимете половину его здоровья, герцог запрыгнет на спину любимца и драться они будут уже вместе (здоровье у них опять станет полным), также Проспер будет закидывать поляну аналогом «горящего жира» из первой части игры, поэтому стоит периодически менять местоположение, убегая от взрывающихся участков. Во время боя постоянно будут появляться новые стражники и мабари.

Есть маленькая хитрость — после ядовитого плевка виверн бросается на свою жертву на впечатляющей скорости. Если атакованный персонаж в этот момент стоит у обрыва, то виверн по инерции едва туда не свалится, и пока он будет пытаться выбраться, его можно безнаказанно бить.

После окончания боя вы сможете пообщаться с Таллис, получить от неё обещанный амулет «Сердце Многих» и вернуться в Киркволл. Неподалеку от Льва вы найдете дневник Хоука с записями об эльфийке.