ФЭНДОМ

Персонаж

Роуэн Тейрин

Иконка девушки

Роуэн
Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Правительница Ферелдена
Титул: Королева Ферелдена
Семья: Сэр Феррис Рыжий (двоюродный дед)
Эрл Рендорн Геррин (отец)
Марина Аурум (мать)
Талия Аурум (тетя)
Эамон Геррин (брат)
Теган Геррин (брат)
Мойра Тейрин (свекровь)
Мэрик Тейрин (муж)
Кайлан Тейрин (сын)
Изольда Геррин (невестка)
Коннор Геррин (племянник)
Роуэн Геррин (племянница, рождается в случае смерти Коннора)
Кадор (двоюродной брат)
Персиваль (двоюродной брат)
Появления: Dragon Age: Украденный трон
«А если я не хочу быть его королевой?»

Роуэн Тейрин (англ. Rowan Theirin) — дочь эрла Рендорна Геррина, старшая сестра эрла Эамона и банна Тегана. Она противостояла орлесианскому узурпатору Мегрену бок о бок с Мэриком. После окончания оккупации Роуэн вышла замуж за Мэрика, став королевой Ферелдена, и родила королю наследника — принца Кайлана.

Предыстория

Большую часть своего детства Роуэн провела в Редклифе вместе со своим отцом и двумя братьями. Она знала Мэрика с раннего детства и была помолвлена с ним ещё в совсем юном возрасте. Когда Рендорн решил присоединиться к мятежу Королевы Мойры, Роуэн последовала за своим отцом — в мятежную армию. Однако Эамона и Тегана увезли из Ферелдена, оправив к родственникам в Вольную Марку. В мятежной армии Роуэн обучилась воинскому ремеслу и возглавила кавалерию.

Участие в сюжете

Украденный трон

Спойлер tst
«Я упал с лошади. Во всяком случае, я так думаю.» — Мэрик
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Украденный Трон. Нажмите здесь, чтобы показать их.

После смерти Мятежной королевы Мойры от рук предателей и исчезновения Мэрика, Роуэн, не желая верить в смерть своего наречённого, постоянно искала его с помощью своих отрядов.

В конце концов она нашла его вместе с Логэйном, вскоре после того как они миновали Дикие земли Коркари. Позже, во время битвы с орлейцами, в которой Логэйн, имея в своём распоряжении примерно тридцать всадников, выполнял тактический манёвр, который неизбежно привёл бы к смерти Логэйна и всего отряда, Роуэн отказалась выполнять приказ отца и отправилась к нему на помощь. В том бою она убила командира орлейских войск Феликса, кузена короля-узурпатора Мегрена.

В следующие несколько лет Роуэн и Логэйн вербовали сторонников мятежа среди аристократов. Её призывы нередко были успешными. На протяжении этих лет Роуэн заметно сблизилась с Мэриком и Логэйном. Большую часть своей жизни Роуэн была влюблённа в Мэрика, однако тот не отвечал взаимностью, несмотря на их помолвку: Мэрик любил её, но любил как друга. В итоге их отношения заметно испортились, когда Мэрик вступил в связь с эльфийкой Катриэль. В то же время Логэйн признался Роуэн в чувствах, что испытывает к ней, однако был отвергнут.

Во время битвы при Западном Холме, закончившейся разгромом мятежников, Роуэн и Логэйн покинули повстанческую армию, сражавшуюся с вражескими войсками, чтобы спасти угодившего в ловушку Мэрика. Позже, выбравшись с поля битвы, Катриэль предложила добраться до Гварена через Глубинные тропы. Роуэн противилась этой идее, но в итоге согласилась. Во время их странствий по Глубинным тропам Роуэн смирилась с романом между Мэриком и Катриэль. Логэйн, в свою очередь, напомнил Роуэн о своих чувствах к ней, и на сей раз добился взаимности.

После возвращения в Гварен и воссоединения с мятежной армией Катриэль, оказавшаяся орлейской шпионкой, умирает от руки Мэрика. Вслед за этим Роуэн по настоянию Логэйна возобновляет отношения с Мэриком. Понимая, что так будет лучше для страны, она смиряется со своей ролью королевы Ферелдена. В битве на реке Дейн Роуэн и Логейн командовали мятежной армией и привели её к блестящей победе, ставшей поворотным моментом восстания.

В годы, последовавшие за снятием оккупации, отношения Роуэн и Мэрика наладились, король и королева стали очень близки. В 9:05 году Века Дракона у них рождается наследник — принц Кайлан Тейрин. Несколько лет спустя у Роуэн обнаруживаются симптомы болезни, вылечить которую оказались неспособны даже маги Круга. Мэрик подозревал, что болезнь его жены связана с их путешествием по Глубинным тропам и стычкой с порождениями тьмы. Через несколько месяцев, в 9:08 году Века Дракона, болезнь погубила Роуэн. Вся страна впала в глубокую скорбь. Для Мэрика смерть жены стала жестоким ударом.

Dragon Age: Начало

Спойлер Origins
Во время подготовки к Собранию земель, положившему конец гражданской войне в Ферелдене, тэйрн Логэйн Мак-Тир наносит визит эрлу Эамону, желающему свергнуть Логэйна и возвести на трон Алистера, бастарда Мэрика. В попытке убедить Эамона отказаться от задуманного, Логэйн напоминает ему о Роуэн, боровшейся за свободу и величие Ферелдена. Эамон же, по мнению тэйрна, теперь пытается разрушить всё, чего достигла его сестра.

Смотрите также

Геральдика Геррин Семья Геррин
H kingferea 0 Семья Тейрин

Интересные факты

  • У Роуэн были красивые каштановые волосы и серые глаза.
  • Если спасти жизнь Коннору и леди Изольде, банн Теган упонимает о Роуэн, как о матери покойного племянника Кайлана. При этом он называет свою сестру Гвендалин, а не Роуэн, как в книге Украденный трон.
    (Требуется уточнение)

  • Во время встречи Логэйна и эрла Эамона в Денериме можно спросить Эамона, как давно он знает Логэйна, и тогда тот скажет, что его сестра вышла замуж за короля Мэрика, когда он был ещё в изгнании.
  • В книге «Dragon Age: Призыв» Мэрик говорит Фионе: «Я женился на женщине, которая любила моего друга, потому что Ферелден нуждался во мне».

Галерея