ФЭНДОМ

Семья

Пентагаст

Nevarra heraldry
Представители: Кассандра Пентагаст
Сословие: Знать (Короли)
Страна: Неварра
Появления: Dragon Age II

Семья Пентагаст (англ. Pentaghast family) — древний род охотников на драконов, подаривший Неварре сильных правителей, военных гениев и блестящих командиров.

История

Пентагасты происходят из небольшого городка Хантер Фелла. Королевский статус приобрели в 2:46 Века Славы, когда Каспар Пентагаст захватил трон, свергнув Ионаса, предыдущего правителя. С тех пор Пентагасты управляла страной почти непрерывно – за исключением недолгого периода орлесианской оккупации, которой положил конец Каспар II, по-прежнему считающийся одним из самых почитаемых представителей династии.

В 5:37 Возвышенного Века Нестор Пентагаст был убит Тилусом Ван Маркхэмом, захватившим трон и давший начало династии Ван Маркхэмов. Оставшихся членов семьи Пентагаст он вынудил бежать на свою прародину - Хантер Фелл. В конце концов, последний король из Ван Маркхэмов умер в Веке Стали, не оставив наследников мужского пола. Его дочь вышла за одного из Пентагастов, тем самым, восстановив их права на престол слиянием двух семей.

Правителем Неварры в первой половине Века Дракона является бездетный дряхлеющий Маркус Пентагаст, а прямым наследником — его младший брат Фердинанд, знаменитый охотник на драконов, который также не имеет детей. Члены кланов Пентагаст и Ван Маркхэм выстраиваются в очередь, чтобы заменить Маркуса после его неизбежной смерти. Однако некоторые знатные неваррские семьи полагают, что и те, и другие слишком долго удерживали власть, и теперь пришло время ее уступить. Известно, что предпринимались по меньшей мере две попытки свергнуть короля Маркуса: первая в году 9:08 Дракона была организованна бароном Голином, вторая же в 9:10 Дракона, привела к казни более чем дюжины членов семьи Пентагаст и вошла в историю как "Неваррская Чистка".

Известные представители

Иконка мужчины
Каспар ПентагастКаспар Пентагаст

Деятельность: Правитель Неварры
— известный также как Каспар Великолепный - первый правитель Неварры из рода Пентагаст.
Иконка мужчины Матас Пентагаст известный также как Матас Славный.
Иконка мужчины Каспар Пентагаст II — освободил Неварру от оккупации Орлея.
Иконка мужчины Нестор Пентагаст — был убит Тайлусом Ван Маркхэмом.

Иконка мужчины Нефрам Пентагаст — знаменитый драконоборец.

Иконка девушки Принцесса Сотирия Пентагаст — вторая жена орлейского императора Этьена I; не смогла родить ему наследника и была сослана в монастырь, что положило начало Перендейлской войне; позднее вышла за муж за мелкого орлейского аристократа Густава ла Флёра.
Иконка мужчины
Аврелиан ПентагастАврелиан Пентагаст

— приемный сын Сотирии и претендент на трон Неварры.
Иконка мужчины
Маркус ПентагастМаркус Пентагаст

Деятельность: Правитель Неварры
— нынешний правитель Неварры, на грани смерти; у него нет прямого наследника, кроме брата, который уже очень стар и у которого нет детей.
Иконка мужчины Фердинанд Пентагаст — младший брат Маркуса и прямой наследник престола; легендарный охотник на драконов, автор заметок о драконьей крови.
Иконка девушки Баронесса Алия Пентагаст — кузина Маркуса и Фердинанда.
Иконка мужчины Герцог Титас Пентагаст — правитель города Охотничий холм в первой половине Века Дракона. Будучи бывшим военачальником и гордясь собственной непредвзятостью, герцог Титас правит при помощи "пяти красавиц Охотничьего холма", тайной сети старых компаньонок по приключениям (и, возможно, любовниц) – все они слывут очень красивыми женщинами.
Иконка мужчины Лорд Маттиас Пентагаст — отец Энтони и Кассандры; казнен кролем Маркусом после неудачной попытки переворота.
Иконка мужчины Весталус Пентагаст — брат Маттиаса; прелат Морталитаси и смотритель Большого Некрополя.
Иконка девушки Леди Тигана Пентагаст — мать Энтони и Кассандры; казнена кролем Маркусом после неудачной попытки переворота.
Иконка мужчины
Энтони ПентагастЭнтони Пентагаст

Энтони Пентагаст

Деятельность: Охотник на драконов
— старший брат Кассандры, охотник на драконов и умелый травник, убитый магами крови.
Иконка девушки
Кассандра ПентагастКассандра Пентагаст

CassandraDAI

Класс: Воин
Деятельность: Искательница Истины
Верховная Жрица Виктория (возм.)

Специализация: Храмовник
— Искательница Истины, Героиня Орлея и Правая Рука Верховной Жрицы. Одна из основателей Новой Инквизиции.
Иконка мужчины Лорен Пентагаст — кузен Энтони и Кассандры и друг Аквинеи Талрассиан, матери Дориана Павуса; известен своей дородностью и богатством.

Одно из ответвлений рода Пентагаст

Весталус Пентагаст
 
Маттиас Пентагаст
 
Тигана Пентагаст

Энтони Пентагаст
 
Кассандра Пентагаст

Интересные факты

  • В году 9:38 века Дракона род Пентагаст насчитывал четырнадцать ветвей (восемнадцать, если считать Ван Маркхэмов), каждая из которых состояла из множества семей; также Пентагасты связаны кровным родством с большинством крупных родов Тедаса.
  • Королева Аша Кампана является одним из предков рода.
  • Каждую осень в столице Неварры Пентагасты и Ван Маркхэмы устраивают театрализованные представления, обыгрывая сюжеты из истории их предков. Самые яркие зрелища разыгрываются на бульваре, тянущемся вплоть до Каструм Драконис.

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Род ПентагастовКодекс: Род Пентагастов

Номер DAI: 25
Секция DAI: Группы
Короткий лук
Драконья злобаДраконья злоба
Короткий лук  (Уровень 8)
Требуется: 34 ловкость

Урон: 8.50
Пробивание брони: 7.50
Модификатор силы: 1.00
+4 к урону
Быстрое прицеливание
Снижение враждебности
+10 к атаке
+20 к урону против драконов
Уникальный большой топор 1 (иконка)
Топор драконоборцаТопор драконоборца
Уникальный большой топор  (Уровень 19)
Требуется: Уровень 16

Урон: 219–230 урон по площади (284–296 УВС)
+32 Урон по площади, где цель — драконы
+28% Вероятность критического удара
+5% урона за каждого врага в радиусе 8 метров

Семьи Неварры

Правящий род: Род Пентагаст
Знатные семьи: Семья Ван Маркхэм · Семья Форсиция