ФЭНДОМ

Персонаж

Роггар

Иконка гнома-мужчины

Roggar
Раса: Гном
Пол: Мужской
Класс: Разбойник
Локация: Общинные залы Орзаммара
Товары Фигора
Озвучка: Крис Кокс
Владислав Копп

Роггар (англ. Roggar) — второстепенный персонаж игры "Dragon Age: Начало", гном, один из бандитов Хартии, подчиненный Джарвии.

Участие в сюжете

Когда Страж возвращается в Общинные залы Орзаммара после получения первого задания от Белена или Харроумонта, он наблюдает, как группа рэкетиров во главе с Роггаром угрожает торговцу Фигору. После завершения сцены все они заходят в "Товары Фигора". Если проследовать за ними в магазин, можно поговорить с Роггаром.

Результат

  • Страж может запугать Роггара или убедить его оставить в покое Фигора. В этом случае Фигор откроет магазин.
  • Страж может напасть на Роггара. В этом случае Фигор испугается и после небольшого разговора убежит. Магазин станет недоступен.
  • Роггар предлагает также внести  10Золото "в фонд безопасности чужеземцев". После оплаты уходит.

Если Страж - гном-простолюдин, Роггар опознает его не сразу, и можно запугать его, задать больше вопросов или напрямую предложить отказаться от вымогательства. В первых двух вариантах Роггар поймет, что Страж - тот, кто разделался с Бератом, и он покинет магазин, сообщив, что Джарвия ищет Стража. Третий вариант приводит к нападению.