ФЭНДОМ

Персонаж

Ринна

Иконка девушки

Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Антиванский Ворон
Появления: Dragon Age: Origins (упоминается)
Ринна (англ. Rinna) - была Антиванским Вороном и работала вместе с Зевраном и Тальесеном. Была убита в 9:28 году века Дракона, когда в ее лояльности возникли сомнения. 

История

Ринна была компаньоном Зеврана и его любовницей. Однако во время планирования одного из нападений Тальесен узнал, что Ринну подкупила жертва и девушка планирует предать их. Он убедил Зеврана, что они должны убить Ринну, и тот согласился. Мольбы о помощи и заверения в ложности обвинений Ринну не спасли, а Вороны продолжили миссию. После смерти их цели они нашли настоящего информатора жертвы, который, в свою очередь доказал, что Ринна говорила правду. Более того, все кроме Зеврана знали о ее невиновности, а случившееся должно было стать уроком Араннаю.

Осознав свою вину, Зевран берется за "самоубийственную миссию" по устранению Стража. По его словам, эльф отправился в Ферелден искать смерти.

Эту историю Зевран расскажет Стражу, когда тот добьется высокого уровня одобрения у Ворона или заведет с ним роман. 

Интересные факты

  • Если во время выполнения квеста Урна священного праха Зевран будет в группе при разговоре со Стражем Перчатки, тот задаст Зеврану вопрос, по-видимому, касающийся убийства Ринны.
  • Смерть Ринны была частью договора между домами Араннай и Валисти.[1]
  • В Мире Тедаса говорится, что Ринна была незаконнорождённой дочерью антиванского принца Эстефана и одним из претендентов на трон. Однако, в этом случае она должна была быть человеком (даже если была полукровкой), хотя Зевран отчётливо говорит, что Ринна была эльфийкой. Чем вызвано изменение её биографии, разработчиками не было раскрыто.

Ссылки

  1. Dragon Age: Мир Тедаса Том 2; Страница 96