ФЭНДОМ

Персонаж

Ренн

Иконка гнома-мужчины

Ренн (Легион Мертвых)
Раса: Гном
Пол: Мужской
Класс: Воин
Деятельность: Член Легиона Мёртвых
Титул: Лейтенант
Прозвище: Чернушка (дано Варриком)
Локация: Глубинные тропы
Озвучка: Дэвид Хэйтер
Появления: Dragon Age: ИнквизицияНисхождение
Heroes of Dragon Age
«Крестик на карте — победи армию. Крестик на карте — провались в дыру. И так далее.»

Ренн (англ. Renn)гном-воин, член Легиона Мёртвых в звании лейтенанта.

Предыстория

Ренн никогда не хотел становиться воином, он был сапожником, но ему пришлось присоединиться к Легиону из-за долгов отца, спасая мать и брата от потери касты.

Ренн — заслуженный командир Легиона Мёртвых, ветеран Пятого Мора, хотя в то время он был новичком и никогда не встречал героя Ферелдена. Вместе с остальными легионерами отвоёвывает участки Глубинных Троп, захваченных порождениями тьмы.

9:38 века Дракона его попросили охранять летописца Валту, пока хранительница производила раскопки реликвий. Спустя три года, Ренн всё также охраняет Валту, и выясняет причины возникновения странных землетрясений в районе гор Штормового берега.

Участие в сюжете

Спойлер daid
«Скажите им правду: что вы ничего не знаете.» — Валта
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Нисхождение. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Отряд Легиона под командованием Ренна, сдерживает порождений тьмы у прохода в туннель, который гномы собирались подорвать с помощью лириумной взрывчатки. Подоспевшие Инквизитор, спутники и Валта помогают расправиться с врагами и легионеры подрывают проход.

Инквизиция разбивает лагерь на месте недавней схватки, а Инквизитор знакомится с Ренном и узнаёт о предположениях Валты относительно возникновения землетрясений. Ренн сопровождает летописца и отряд Инквизитора в дальнейшем продвижении по тейгу Гейдрун, хотя довольно скептически относится к её теории и признаёт, что Валта действительно нашла что-то стоящее лишь когда девушка показывает герб короля Орсека Гарала на книге, в которой говорится о титанах.

Спустившись в пещеры, выходящие за пределы Глубинных троп, отряд обнаруживает, что за ними наблюдают из темноты светящиеся голубым светом глаза. Ренн кричит неизвестным показаться и вскоре получает выстрел, пробивший насквозь доспех. Тут же нападают гномы со странным вооружением. Ренн держится до самого конца, и когда схватка прекращается, падает замертво. Валта скорбит о нём и рассказывает Инквизитору о прошлом Ренна. Легионера хоронят в соответствии с традициями. Если Коул в отряде, он скажет:

«Мягкая мелодия за молчанием. Камень взял его. Он снова дома.»
В ходе выполнения задания «Крик в темноте», людьми Инквизиции обнаружено, что место погребения Ренна было кем-то недавно потревожено и тело воина пропало.

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Лейтенант РеннКодекс: Лейтенант Ренн

Номер DAI: 37
Секция DAI: Персонажи

Интересные факты

  • Ренн крайне почтительно относится к Совершенным, заявляя, что таким титулом не награждают кого угодно, будь то даже король.
  • Невероятно увлечён драконами и расспрашивает Инквизитора про битву с ними.
  • Варрик прозвал Ренна «Чернушкой» за довольно мрачные истории, над которыми стоит ещё поработать.

Галерея