ФЭНДОМ

Персонаж

Ремаш де Лаидс

Иконка мужчины

Ремаш де Лаидс
Раса: Человек
Пол: Мужской
Титул: Герцог
Семья: Жан-Гаспар де Лаидс (единоутробный брат)
Монетта де Лаидс (дочь)
Каралина де Лаидс (кузина)
Стефан де Фирмин (двоюродный зять)
Появления: Dragon Age: Империя масок
Dragon Age: Инквизиция (упоминание)
Heroes of Dragon Age
«У тебя есть идеи, Ремаш? Или ты просто мочишься в мое вино?»

Ремаш де Лаидс (англ. Remache of Lydes) — правитель Лаидса и союзник Гаспара де Шалона.

История

Duke Remache is the Duke of Lydes and as such commands the fealty of numerous lesser nobles in Orlais, his influence extending as far as Val Firmin. He has power enough in the empire to pursue marriage with the Empress and his suit is one to which Celene gives serious consideration. His importance is such that he is also able to publicly decry Grand Duke Gaspard de Chalons without fear of reprisal. His support is critical for both Celene and Gaspard during their struggle for the throne of the Orlesian Empire. Remache is an adept player of The Grand Game and, as he is not a Chevalier, is also free of the order's code of honor when dealing with his enemies. (требуется официальный перевод)

Участие в сюжете

Dragon Age: Империя масок

Спойлер tme
«Не имею желания обсуждать кровавую историю нашей семьи. Я и так осведомлена о ней в должной мере, благодарю.» — Императрица Селина
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Империя масок. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Герцог Ремаш представляется в качестве решительного поклонника Императрицы Селины, и впервые упоминается после бала во Дворце. Во время бала, Великий Герцог Гаспар де Шалон спровоцировал посла из Ферелдена Тегана Геррина, представ перед ним с мечом, которым когда-то владела Королева Мойра Тейрин. Чтобы избежать кровопролития и сохранить честь Тегана, Селина пошла на хитрость и устроила между мужчинами дуэль желтыми перьями, символом шевалье. На следующее утро Императрица открыла своей возлюбленной, служанке Бриале, что Ремаш публично осудил действия Великого Герцога и поставил его перед угрозой потери охотничьих привилегий как в Лаидсе, так и в Вал Фирмине, в случае если Селина примет его предложение руки и сердца. Ремаш имел большое влияние в дворянстве, и его слово могло склонить дворян на сторону Селины, пресекая потенциальные союзы со стороны Гаспара. На протяжении бала Великий Герцог Гаспар строит планы по захвату орлесианского трона, видя ужасные последствия для будущего Орлея в лояльности Селины к Ферелдену — стране, которую он предпочел бы вновь подчинить. В добавок к этому, Гаспара пугает отношение Императрицы к конфликту между магами и храмовниками. Вместе с другими приобретенными сторонниками, Гаспар планирует перехитрить Селину, правда не исключив последней попытки решить дело миром, предложив Императрице замужество. Чтобы остаться с Селиной с глазу на глаз, Гаспар похищает перед охотой Мишеля де Шевина, личного телохранителя Императрицы, тем самым обеспечив себя полезной информацией и оставив Селину без защиты. Подловив ее наедине во время охоты, он признается, что, на самом деле, после бала Ремаш предложил свою верность Гаспару. Он предлагает брак для сохранения империи и получает отказ. После того как Мишель смог освободиться из плена с помощью Бриалы и Фелассана, Гаспар и Ремаш, теперь окончательно в сговоре, едут в разрушенный склад, где держали Мишеля. Гаспару становится известно, что лояльность Ремаша вытекает из его желания выдать дочь замуж за Гаспара и сделать её императрицей. Гаспар узнаёт о связях Селины с Бриалой и Фелассаном и планирует использовать симпатию Императрицы к эльфам против неё. Гаспар воплощает свой план, когда Селина посещает выступление в Большом Театре Вал Руайо. В спектакле Селина иронично изображена как Андрасте, которая забыла свои цели в страсти к эльфу, Шартану, чьи ошибки могут быть исправлены только Мафератом, являющимся отсылкой к Гаспару. В своей ложе Селина говорит с Ремашем, который объясняет, что он внёс изменения в сценарий, публично унизив Селину, но доказательств причастности Ремаша теперь не найти. Он также признаётся, что его лояльность изменилась из-за того, что интерес Селины к нему и его землям происходит лишь из чувства долга. Пьеса, и мнение дворянства о том, что Селина слишком симпатизирует эльфам, вынудили её жестоко подавить назревающее эльфийское восстание в Халамширале, чтобы сохранить лицо. Селина отправляет Бриалу убить вызвавшего волнения дворянина, пытаясь успокоить эльфов и избежать кровопролития и его последствий. Но момент был упущен, и Селина приказывает своим шевалье убить эльфов и сжечь трущобы. Гаспар разжигает хаос восстания, чтобы нанести удар по Селине в Халамширале, гоня ее из города, сопровождаемую лишь телохранителем Мишелем. Гаспар с Ремашем захватывают город и берут в плен Графа Пьера из Халамширала. Гаспар опрашивает раненого о том, куда бежала Селина, и приходит в замешательство, когда Ремаш предлагает использовать пытки для получения информации. Гаспар приказывает своему магу-отступнице Лиенн Монтсиммар исцелить пленника, и через ухищрения и манипуляции убеждается в лояльности Графа Пьера. Ремаш выступает в качестве доверенного лица и советника Гаспара, подстрекая последнего безжалостно наносить удары врагам и распространять слухи о том, что Селина мертва, тем самым укрепляя свои позиции в качестве наследника престола. Советы Ремаша все больше и больше беспокоят Гаспара, так как идут вразрез с его кодексом чести. Во время побега из Халамширала Селина вместе с Мишелем сталкиваются с группой своих дезертировавших солдат и используют одного из них в качестве проводника, чтобы вернуться в Вал Руайо. Несколько позже, Гаспар и Ремаш сталкиваются с солдатом и тот просит о смерти в благородном поединке с Гаспаром. Ремаш находит эту просьбу смешной, поскольку они могли бы получить нужные сведения, пытая солдата. К тому же мужчина не был дворянином, а значит кодекс чести Гаспара не применим. Позже Гаспар, Ремаш и их солдаты преследуют Селину и Мишеля, объединившихся с Бриалой и Фелассаном и уходящих глубоко в Долы. Группа сталкивается с Сильванами, с которыми уже встречался отряд Селины. Во время боя Ремаш впечатляет Гаспара своим поведением, с честью защищая упавшего шевалье. Ремаш также доказывает, что он способный разведчик, когда отряд обнаруживает убитых эльфов из Клана Вирнен. Там группа находит единственного выжившего после нападения - Мирис, и она присоединяется к ним. Гаспар и Ремаш следуют по пятам за Селиной и её отрядом через Долы и затем, когда Селина обнаруживает Элувианы, проходят через них в сеть коридоров, которые соединяют порталы. Начинается битва между союзниками Селины и Гаспара, в которой Селина ранит Ремаша. Из отряда Гаспара только он сам, Ремаш, Мирис и Лиенн выдерживают натиск мертвецов и заключают временное перемирие с отрядом Селины, чтобы выжить и активировать Элувианы. Во время путешествия через сеть переходов Гаспар и Селина перешучиваются о методах захвата трона. Искушенная в Игре Селина говорит, что она начала бы с захвата Лаидса, чтобы расправиться с любыми, кто попытается вступить в союз с Гаспаром, и вынуждая их примкнуть к своей стороне. Ремаш был разъярен.

В последней ячейке сети Элувианов группа сталкивается с Ватерралом, и во время сражения, пользуясь преимуществом момента, Ремаш нападает на Селину, стремясь убить ее, пока никто не может прийти к ней на помощь. Но Селину спасает Гаспар, который, с сожалением, убивает Ремаша. Его смерть оправдывает кодекс шевалье, неоднократно нарушаемый бесчестным поведением мужчины.

Dragon Age: Инквизиция

До смерти (Inquisition)

Галерея