ФЭНДОМ

Персонаж

Реймас

Иконка девушки

Раса: Человек
Пол: Женский
Класс: Воин
Деятельность: Храмовница (ранее)
Серый Страж
Титул: Рыцарь-храмовник (ранее)
Страж-рекрут
Появления: Dragon Age: Последний полет
«Одна из вещей, которую усваивают храмовники во время обучения, так это то, что в момент сомнения всегда нужно давать людям шанс сделать добро. Иногда они могут удивить тебя. А иногда нет.»

Реймас (англ. Reimas) — бывшая храмовница, после начала войны магов и храмовников пожелавшая стать Серым Стражем.

Описание

Высокая немолодая женщина с удлиненным, худым и меланхоличным лицом; у нее широкие, сорершенно не женственные ладони с толстыми пальцами, длинные каштановые волосы и светлые глаза.

Прыдстория

Отец Реймас был отступником, и хотя его жена и односельчане подозревали в нем магические способности, они молчали. Когда же о нём прослышали храмовники, он не стал ни убегать, ни сдаваться им на милость, но вместо этого набил карманы камнями и покончил жизнь самоубийством, утопившись в озере.

Тем не менее, не обнаружив отступника, храмовники жестко допросили его жену на предмет того, не проявлялись ли у её детей признаки магии. С этого момента Реймас начала презирать храмовников, и частенько ввязывалась из-за этого в драки, но в конце концов она сама вступила в Орден, полагая, что таким образом сможет уберечь других магов от судьбы, которая постигла ее отца.

Участие в сюжете

В 9:41 году Века Дракона Реймас последовала за рыцарем-лейтенантом Дегье и шестью другими храмовниками, решившими присоединиться к Серым Стражам, дабы избежать вовлечения в войну магов и храмовников. Изначально они прибыли в ближайшую крепость Стражей в Орлее, но обнаружили, что она пустует; визит в следующую крепость выявил, что она также заброшена. В конце концов храмовники решили отправиться в Андерфелс и попытаться найти Стражей в их главной цитадели, Вейсхаупте. Двое храмовников не пережили долгого и опасного путешествия, но Реймас, Дегье и четверо их товарищей достигли цели и обязались присоединиться к Стражам.

Вместе с магами из развалившегося Круга Хоссберга Реймас ожидала своего Посвящения в крепости. Однажды она даже вступила в разговор с эльфийкой Вальей, попытавшись разъяснить ей причины своего вступления в Орден и рассказ историю об отце, но Валья продолжала держаться отчужденно.

Тем не менее, усилия Реймас по налаживанию отношений принесли свои плоды, и пока ее бывшие товарищи по Ордену пребывали в депрессии из-за гибели Дегье во время Посвящения, Реймас проводила все больше времени с магами, и каждый день пила чай в саду вместе с Вальей. Во время одного из таких чаепитий Реймас призналась эльфийке, что считает, будто Орден храмовников позабыл о своей изначальной цели, хотя потом все же заметила, что надеется на возможность вернуть его на правильный путь.

В конце концов Валья спросила ее, встречалась ли она когда-нибудь с магами крови. Реймас призналась, что да, встречалась, ведь будучи в Ордене она была обязана безжалостно уничтожать любого из встреченных малефикаров. На это Валья ответила, что Серые Стражи ранее использовали магию крови в борьбе с порождениями тьмы, и спросила, можно ли использовать магию крови для достижения благородной цели? Реймас же ответила, что теперь, когда она поклялась в верности Стражам, у нее появилась роскошь замечать подобные оттенки серого в тех вопросах, на которые раньше она должна была отвечать однозначно.

Реймас была в числе тех, что последовали за Вальей к могиле Красной невесты, и вместе с магами, после утомительного сражения с скелетами, призраками и духом праха, первой увидела кладку яиц грифонов. Когда же она спросила, что им с ними делать, Валья ответила ей: «Мы заберем их домой».

Примечание

  • После прибытия в Вейсхаупт и присягания Стражам Реймас закрасила пылающий меч на своем щите, нарисовав вместо него простой голубой шеврон на сером фоне, в цветах Серых Стражей.