ФЭНДОМ

Квест

Редкая железная кора

Квест (Origins)
Редкая железная кора
Локация: Западный Бресилиан
Начало: Вараторн, Лагерь долийцев
Конец: Вараторн, Лагерь долийцев
Появление: Dragon Age: Начало

Редкая железная кора – побочный квест Dragon Age: Origins, который можно получить в лагере долийцев.

Принятие квеста

Подойдите к мастеру Вараторну и поговорите с ним. Он расскажет о искусстве изготовления эльфийских изделий из железной коры, и упомянет, что сможет сделать что-нибудь для Стража, если тот найдет немного этого редкого материала.

Прохождение

Редкая железная кора находится в западном Бресилиане на упавшем дереве рядом с северным входом в восточный Бресилиан (местонахождение коры показывается на карте). Рядом будет сильван-лейтенант. После убийства сильвана соберите её и отнесите Вараторну. Мастер предложит создать либо доспех, либо лук, но можно убедить его сделать и то, и другое. Если Вараторн отказывается торговать с вами, и вы ещё не завершили этот квест, завершите его, пожертвовав железную кору долийцам, и Вараторн снова возобновит торговлю.

Постарайтесь завершить квест до входа на нижний уровень руин, потому что если вы встанете на сторону оборотней в квесте, то не сможете завершить квест Вараторна.

Итоги

Награда будет зависеть от ответа на вопрос, какой предмет вам бы хотелось сделать:

  • Если попросить лук, то получите лук Волкобой.
  • Если попросить доспех, то получите Доспех Вараторна.
  • Если ничего не просить и отдать всю кору, то получите Амулет Вараторна.
  • Также можно убедить его сделать и лук и доспех. Если вы провалите проверку убеждения, вы можете извиниться и отдать Вараторну всю кору, тогда он подарит 4 Золото.