ФЭНДОМ

Персонаж

Расаан

Иконка коссита-женщины

Tamassran - Those Who Speak
Раса: Кунари
Пол: Женский
Деятельность: Тамассран
Титул: Расаан
Локация: Сегерон
Появления: Dragon Age: Those Who Speak
Heroes of Dragon Age
«Назвать нечто по имени — значит, узнать причину его существования в мире. Назвать нечто неверно — значит, ослепить его. У нас есть имена, и выбраны они вдумчиво»

Расаан (англ. Rasaan)тамассран Кунари.

История

Кунари, известная как Расаан — это высокопоставленная жрица-тамассран. Говорят, что она служит непосредственно Арикун, — члену правящего кунари триумвирата, ответственного за духовное благополучие — и остальное жречество уже давно выбрало её кандидатом в преемники Арикун. Её обязанности состояли в сопровождении Аришока, военного лидера триумвирата, во время его экспедиции, в качестве представителя Арикун, чтобы наставлять Аришока на пути Кун.

В 9:31 века Дракона корабль Аришока потерпел крушение и был выброшен на мель возле Киркволла. Не желая призвать помощь из Пар Воллена, Аришок оставался в марчанском полисе, пока Защитник не изгнал кунари в 9:34 века Дракона. В течение всего этого времени Расаан находилась в кунарийском городе Кунандаре и была не в состоянии исполнять свои обязанности.

Преемник Аришока был избран в 9:34 века Дракона, им стал Стэн, который много путешествовал в земляк, не ведающих Кун, и с тех пор Расаан постоянно пребывала рядом с ним.

Совсем недавно Расаан видели в крепости Акхааз в Сегероне. Ходят слухи, что новый Аришок увеличивает флот — возможно, для предстоящего вторжения. Если это правда, то вполне вероятно, что люди Тедаса скоро узнают о Расаан куда больше, чем сами того желали.

Участие в сюжете

Канон
Сюжет следует канону разработчиков, где Алистер становится королём Ферелдена.
Спойлер THS
«Кун приветствует тебя.» — Расаан
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Те, кто говорят. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Расаан находится на борту одного из дредноутов Кунари, которые нападают на корабль Изабелы на своем пути к Сегерону. Она дает приказ взять врага в плен. Впоследствии она допрашивает Изабелу в Сегероне.

Расаан и гамек

Тамассран и камек

Во время первого допроса Расаан спрашивает Изабелу о том, знает ли та о камеке. После отрицательного ответа Рассан уличает её во лжи, но отмечает, что это не имеет значения. Рассан рассказывает, что камек освобождает тех, для кого нет иного искупления; чтобы обрести просветление, нужна покорность. И если с Изабелой не удастся договорится, с помощью камека её сделают виддат-бас, и Изабела покорится.

Расаан требует, чтобы Изабела назвала своё настоящее имя. Когда та отказывается, Расаан напоминает ей о свершенных против кунари преступлениях и о тех, кого она убила. В перерывах между требованием назвать настоящее имя Расаан выведывает факты из прошлого Изабелы. Когда же та сознается в причастности к гибели рабов, Расаан утешает её и говорит, что ещё не поздно для искупления, что в Изабеле есть тяга к борьбе с несправедливостью.

Это злит Изабелу. Она называет кунари мясниками, что выводит Расаан из себя. Та бьёт Изабелу в лицо и подтаскивает к чаше с камеком. В завязавшейся после этого драке Изабеле удается одержать верх и избить Расаан до потери сознания.

После побега Изабелы Расаан приходит в себя и отправляет стражников в погоню и сообщить о произошедшем Аришоку. Сама же Рассан, зная, что Изабела не бросит команду, отправляется к камерам. Найдя там Изабелу, Расаан называет её животным и нападает.

Изабела снова побеждает. Она называет Рассан свое настоящее имя, но вместо того, чтобы убить, втыкает кинжал возле её головы. Освободив экипаж, Изабела собирается запереть Расаан в освободившейся камере, но её останавливает Алистер, сообщая, что они заключили союз с Аришоком.

Интересные факты

  • Имя «Расаан» означает «посланник», хотя в кунлате оно также означает «преемница».
  • Расаан — первая женщина-коссит, представленная во вселенной «Dragon Age».

Галерея