ФЭНДОМ

Ранг (англ. Rank) — термин, который используют для описания сложности противника для уровня Стража в Dragon Age: Начало. Он также используется для определения качества сокровища, которое находится в контейнерах.

Описание

В Dragon Age: Начало враждебные существа имеют один из 5 рангов: обычный (мелочь), нормальный (рядовой), элитный, босс или элитный босс. Ранг показывается цветом имени противника: нормальные существа выделены белым цветом, элитные — жёлтым, а боссы — оранжевым. Элитные боссы также выделяются оранжевым, но более тёмным и жирным цветом, например, как здесь: Архидемон.

Разработчики используют ранг, чтобы сбалансировать сражение с игроком — все равны, нормальные существа имеют тот же самый уровень, что и Страж. Боссы и элитные боссы, конечно же, сильнее, а обычные существа слабее. Вдобавок боссы и элитные боссы также имеют лишние способности и более высокую сопротивляемость урону. Наконец, изменение сложности игры будет увеличивать силу всех противников. В некоторых зонах разработчики установили скриптовые встречи, которые не базируются на уровне группы, как, например, битвы с Архидемоном или высшим драконом.

Ранги также используются для генерации добычи; существа выше рангом оставляют более мощные материалы, как, например, большие целительные припарки. Для контейнеров ранг используется, чтобы определять, насколько ценные сокровища вы получите; контейнеры выше уровнем содержат тяжёлую броню и более продвинутые руны.

Ранги

Мелочь

Лёгкие существа, которые обычно слабее, чем члены группы — группа должна сражаться большим количеством таких существ, чтобы испытывать сложности. Примеры таких существ: детёныши паука и группы волков.

Рядовой враг

Существа нормальной сложности немного слабее, чем средний член группы и вызывают небольшие проблемы у группы. Примеры: гарлоки и генлоки.

Сильный враг

Эти существа примерно равны по силе среднему члену группы. Для некоторых членов группы бой с ними может быть сложен. Некоторые примеры: гарлок-вожак и каменный голем

Босс

Эти существа сильнее, чем члены группы и один из них может быть испытанием для неё. Некоторые примеры: огр-вожак и восставший из мертвых.

Супербосс

Супербоссы предназначены, чтобы обеспечить проблемы всей группе. Каждый супербосс имеет свои особые способности и очень много очков здоровья. Другие имеют особые модели, которые позволяют им очень быстро регенерировать здоровье, некоторых супербоссов окружают ловушки на боевой арене и у них есть скрипты, которые дают супербоссам уникальные возможности.

Формула

Формула ранга такова:

min (max_creature_type_level, min (max (party_level +/- rank_modifier, min_area_level), max_area_level))

Обратите внимание, что смертность врага приспосабливается к уровню группы, но уровень врагов не может быть слишком низким или слишком высоким для данной области.