ФЭНДОМ

Персонаж

Райлен

Иконка мужчины

Knight-Captain-Rylen
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Воин
Деятельность: Храмовник (ранее)
Солдат Инквизиции
Титул: Рыцарь-капитан (ранее)
Локация: Западный предел, Крепость Грифоновы Крылья
Квесты: Крепость и ее оккупанты
Хлопоты с порождениями тьмы
Забавный вкус у этой воды
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Рыцарь-капитан Райлен (англ. Knight-Captain Rylen) — солдат Инквизиции и бывший храмовник, командующий гарнизоном крепости Грифоновы Крылья в Западном пределе.

Биография

После того как в 9:37 Дракона церковь Киркволла была разрушена, церковь Старкхэйвена начала помогать соседнему полису всем, что было в её силах. Камни кладки обрушились на город, как если бы их запустили из катапульт, разрушая здания, засыпая улицы обломками и калеча сотни людей. Половина посвящённых Старкхэйвена, и треть гарнизона храмовников отправились в Киркволл, чтобы заняться поисками выживших в завалах, а также обеспечить пищей и кровом тех, кого взрыв оставил без дома.

Во главе миссии стоял рыцарь-капитан Райлен. Младший из пяти детей стракхэйвенского каменщика, Райлен примкнул к Ордену Храмовников, когда ему было пятнадцать лет, "чтоб заняться чем угодно полезным, лишь бы не кирпичи класть". Никого в Старкхэйвене не удивило, что именно он возглавил отряд спасателей. За неполные пятнадцать лет, проведённых в Ордене, среди своих товарищей-офицеров Райлен заработал репутацию человека, "который всё приводит в порядок". Неважно, шла ли речь о треснувшей тележной оси или неудачной охоте на беглого отступника, Райлен находил решение.

Действия Лорда-Искателя Ламберта в 9:40 Дракона раскололи гарнизон Старкхэйвена. Рыцарь-командор Карстен предпочёл покинуть Церковь, однако многие из его старших офицеров за ним не последовали. Те же, кто остался, терялись в догадках относительно своего места в мире, ведь Круг Старкхэйвена был поглощен пламенем за пять лет до этого, и маги, которых они опекали, давно разошлись по другим городам-государствам. Храмовники, возглавляемые Райленом, пытались найти новую цель в жизни. К приезду Каллена, бывшего храмовника Киркволла, его стракхэйвенские братья отнеслись радушно, хот и настороженно. Каллену не потребовалось долго уговаривать Райлена и верных ему людей перейти на службу молодой Инквизиции.

Участие в сюжете

После завершения квеста Квест (Inquisition)Штурм Грифоновых Крыльев рыцарь-капитан Райлен становится командиром гарнизона крепости. При желании Инквизитор может поговорить с ним, чтобы узнать о ситуации в регионе и возможных проблемах для Инквизиции.

Выдает квесты Квест (Inquisition)Хлопоты с порождениями тьмы, Квест (Inquisition)Крепость и ее оккупанты и Квест (Inquisition)Забавный вкус у этой воды.

Также фигурирует во многих отчетах Инквизиции во время выполнения операций на столе ставки командования, таких как «Вербовка магов-повстанцев», «Освобождение наемников Вало-кас» и «Правда или расплата: императорский двор».