Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Разрывной выстрел (англ. Scattershot) — активируемая способность из ветки Стрельба из лука Стрельба из лука.

Интересные факты[]

  • Для каждой цели выполняется свой бросок атаки. Любой промах превращается в удар. Критические удары этим выстрелом возможны, но замороженные/окаменевшие противники не будут разрушаться.
  • Если первая цель погибает, то разрывной выстрел не задевает вторичные цели.
  • Во время атаки с первичной цели генерируется 50 очков угрозы.

Тактические примечания[]

  • Разбойник с умениями Разрывной выстрел Разрывной выстрел, Незаметность в бою Незаметность в бою или Мастер незаметности Мастер незаметности может в самом начале боя уничтожить вражеских магов или элитных лучников. Он может незаметно подкрасться к группе врагов, нанести удар по основной цели, оглушив всех находящихся поблизости, добить основную цель и удалиться на безопасное расстояние.
  • Следует помнить, что все оглушенные враги, придя в себя, будут нацелены именно на лучника. Из этого можно извлечь пользу и выманить группу врагов к оставшемуся засаде отряду. Однако если среди выживших будет маг, он сразу же ударит по лучнику. Опасны также в данной ситуации противники с высокой скоростью и большим запасом здоровья (например, мабари).
Advertisement