ФЭНДОМ

Персонаж

Разрушительница Трам

Иконка эльфа-женщины

Breaker Thram
Раса: Эльф
Пол: Женский
Класс: Воин
Деятельность: Наставник Инквизитора (возможно)
Специализация: Потрошитель
Локация: Скайхолд
Квесты: Путь потрошителя
Появления: Dragon Age: Инквизиция
«Ищешь вдохновения? Вдохновляйся ужасом.»

Разрушительница Трам (англ. Breaker Thram) — Потрошитель и возможный наставник Инквизитора-воина.

Предыстория

Хрупкая эльфийка, Трам не производит особо жуткого впечатления, а уж среди служанок в Скайхолде и вовсе заработала довольно приятную репутацию: по словам одной из них, регулярно прибирающей кровать Трам, та регулярно оставляет ей маленькие подарки, например, сережки.

Трудно поверить, что эта женщина может справиться даже с мышью, не говоря уж о драконе... но, может быть, это и делает ее настолько эффективной.

Участие в сюжете

Иконка вариантов Инквизитор — воин

После переезда Инквизиции в Скайхолд Каллен займется поиском наставников для Инквизитора, и в конце концов ему удастся найти трех подходящих учителей, среди которых будет и Разрушительница Трам.

Если Инквизитор решит пройти путь потрошителя, Трам предложит изготовить сосуд с очищенной драконьей кровью, необходимой для прохождения ритуала. В случае, если Инквизитор решит стать потрошителем, она обучит его нужным приемам.

Позже Трам попросит показать ей, какой ужас вселяет Инквизитор в сердца врагов, и советники тут же предложат несколько дел по укреплению влияния Инквизиции путем насаждения ужаса в рядах врагов. Вне зависимости от выбора советника, Трам будет довольна результатом, и на этом ее последний урок завершится.

Интересные факты