ФЭНДОМ

Квест

Разбойники повсюду

Квест (Origins)
Разбойники повсюду
Локация: Лотеринг
Начало: Доска проповедника
Конец: Проповедник Девонс
Предыдущий: -
Следующий: Когда нападают медведи
Последний подарок
Появление: Dragon Age: Начало
Разбойники повсюду (англ. Bandits, Bandits, Everywhere) — второстепенный квест в игре «Dragon Age: Начало», который можно получить на Доске проповедника в Лотеринге. Это первый из трех таких квестов, его необходимо выполнить, чтобы стали доступны следующие квесты Доски проповедника. Объявление на доске размещено от имени главы храмовников Лотеринга сэра Брайанта.

Прохождение

На доске объявлений в Лотеринге вы увидите задание расправиться с местными разбойниками. Всего этих разбойников три группы, и все три обретаются недалеко от деревни в северной части карты. В их группе есть лучники, к тому же (как и все разбойники) они имеют довольно неприятную способность к оглушению противника, так что будьте осторожны. (Всегда можно отдельно выманить одного-двух, используя лук, и истребить их по частям.) Лидер разбойников (желтый мини-босс) находится в той группе, что расположена на самой северной точке карты.

  • Первая группа расположена к северо-востоку от выхода из деревни, на огороженном поле.
  • Вторая группа находится дальше к северу от выхода (к северо-западу от первой), за мельницей.
  • Третья группа расположена еще дальше к северу, за холмом, на берегу реки.

После того, как вы покончите со всеми тремя шайками, возвращайтесь за наградой.

Враги

Первая группа

Вторая группа

Третья группа

Итоги