Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Разбитая дорога (англ. Low Road) — случайная встреча на карте мира в игре «Dragon Age: Начало».

Описание[]

Эта случайная встреча является частью личного квеста Винн Квест (Origins) Сожаления Винн. Во время неё становится доступна способность Сосуд духа Сосуд духа. Встреча происходит только после случайной встречи «Путь по склону» (в конце которой Винн падает в обморок) и разговора в лагере, где она объясняет, что она остаётся в живых только благодаря духу веры.

Случайная встреча начинается с того, что на группу нападает отряд гарлоком под предводительством низшего гарлока. Он использует могущественное заклинание на спутниках и они падают на землю, получив раны. Однако Винн использует силу духа для того, чтобы вылечить своих спутников, давая группе шанс сражаться.

В локации есть четыре группы гарлоков. Две из них находятся за баррикадой. После победы над всеми врагами Винн начнёт разговор и расскажет про то, что использовала силу своего духа и нашла свою новую способность. Она также скажет, что это был довольно опустошающий опыт и что стоит использовать эту способность аккуратно.

Враги[]

Квесты[]

Сожаления Винн
Сожаления ВиннСожаления Винн

Начало: Винн, Лагерь
Конец: Винн

Предметы[]

Корень смерти
Корень смертиКорень смерти
Обычный
Эльфийский корень
Эльфийский кореньЭльфийский корень
Другое
При жевании эльфийский корень восстанавливает некоторое количество здоровья, а при должном умении из эльфийского корня можно приготовить различные снадобья.

Особые объекты[]

  • Баррикада

Смотрите также[]

Похожие по своей схеме локации:

Путь по склону
Путь по склонуПуть по склону

Путь по склону

Местонахождение: Ферелден
Извилистая дорога
Извилистая дорогаИзвилистая дорога

Извилистая дорога

Местонахождение: Ферелден

Жители: Гномы
Advertisement