ФЭНДОМ

Квест

Разберитесь с охраной банна Перрина

Квест (Origins)
Bann Perrin with Guards
Начало: Торговый квартал Денерима
Конец: Торговый квартал Денерима
Следующий: Вендетта Маржолайн
или Игра
Появление: Dragon Age: Начало - DLC Песнь Лелианы

Разберитесь с охраной банна Перрина (англ. Defeat Bann Perrin's Guards) - сюжетный квест дополнительной кампании "Песнь Лелианы" к игре "Dragon Age: Начало". Часть основного квеста Игра.

Запись о квесте автоматически появляется в журнале в начале игры.

Текст задания

«Опозорьте банна Перрина и егo охрану
Орлесианская знать хочет наказать своего коллегу за проявленное им неуважение на одном из приемов. Ряд поддельных приглашений привел его в поместье эрла Эамона. Сам Эамон в отъезде, а Перрин не может покинуть его без риска подучить по роже.

Опозорьте банна Перрина, накоcтыляв ему и его охране. И это минимум.
»

Прохождение

Банна Перрина с его стражей вы найдете возле поместья Эамона. При приближении они вас атакуют. После того как разделаетесь с ним, заберите с оглушенного банна пару вещиц:

Иконка белье
Подозрительное нижнее бельёПодозрительное нижнее бельё
Сюжетный предмет
Записка рыцаря
Уведомление от ЦерквиУведомление от Церкви
Сюжетный предмет

Взяв эти предметы, вы получите опыт 1250XP. Дальше вы можете поступить следующим образом:

  • Оставить все как есть. Считается, что вы унизили банна Перрина достаточно, чтобы перейти к следующему этапу Игры.
  • Приколоть нижнее бельё к Доске проповедника. Это даст дополнительный опыт 1250XP.
  • Использовать нижнее бельё в квесте Вендетта Маржолайн. Это даст опыт всего 750XP, но только так можно завершить квест наилучшим образом.

Противники

Цитаты

  • Скетч: "Мы должны были оголить его достоинства, а не… причиндалы"

Баги

  • Иногда бывает так, что при приближении к банну стража не атакует. Загрузите игру еще раз.

Примечания