ФЭНДОМ

Персонаж

Рави

Иконка мужчины

Ravi
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Воин
Деятельность: Виконт Кайтена
Храмовник (ранее)
Титул: Виконт
Семья: Кедра (дядя) †
Иселль (любовница) †
Эйтон (сын)†
Появления: Dragon Age Legends
«За Кайтен!»

Рави (англ. Ravi) ― правитель города Кайтен в Dragon Age Legends. В прошлом, будучи храмовником, собрал отряд воителей, чтобы предотвратить гибель города Кайтена, расположенного в Вольной Марке, который под воздействием одержимого погрузился в гедоническую оргию нарциссизма и изобилия.

Предыстория

Рави был племянником предыдущего виконта Кайтена. В юности, приехав в Кендерлен, имение дяди, он познакомился с долийскими эльфами Сендисом и Иселль. Несмотря на принадлежность к разным расам, между ними завязалась крепкая дружба, перешедшая в случае Иселль в романтическую привязанность. Этот роман едва не закончился крахом, когда Рави решил посвятить свою жизнь служению в ордене храмовников.

Спустя годы мудрого правления, Виконт Кайтена Кедра превратился в одержимого и стал угрозой для города, и Рави был вынужден сразиться с дядей. После победы его избрали новым Виконтом. Рави возобновил отношения с Иселль, и у них родился сын. К несчастью, эльфийка умерла при родах, а мальчик, Эйтон, появился на свет усмиренным. Стараясь отыскать способ помочь сыну, Рави отправляет его и своего старого спутника Лукеша жить в лес Планасен, где можно незаметно для посторонних глаз пытаться восстановить связь мальчика с Тенью.

Во время событий Dragon Age Legends, Рави поручает Герою Легенд, одному из своих самых доверенных соратников, отыскать Лукеша и Эйтона. И, как позже выясняется, не зря. На них напала одержимая ведьма Солейл, но Герой Легенд приходит вовремя, и ее удается одолеть. В дальнейшем Рави посылает Героя на поиски Сендиса, своего старого друга-эльфа. Но и его дом не избежал нападения. Обеспокоенный происходящим, виконт просит Героя отыскать в Орзаммаре своего последнего товарища - гнома Товеза - и привезти его в Кайтен.

Интересные факты

  • Рави главный герой игры "Dragon Age Legends Remix".

Галерея