ФЭНДОМ

Персонаж

Пёс

Мабари

Пёс DAII
Раса: Мабари
Пол: Мужской
Локация: Дом Гамлена
Имение Хоуков
Квесты: Осторожно, злая собака
Появления: Dragon Age II — Черный магазин

Пёс (англ. Dog)мабари, принадлежащий семье Хоук.

Участие в сюжете

Если Пёс не сопровождает хозяина, обычно он сидит дома. Некоторые спутники навещают его время от времени:

  • Бетани упоминает, что Карвер завидовал, что Пёс выбрал в качестве хозяина брата/сестру, а не его.
  • Варрик будет учить Пса играть в карты и заявит, что тот играет намного лучше Андерса.
  • Бодан как-то скажет, что Сэндал, наобщавшись с псом Стража, научился языку мабари. Сэндал часто будет лаять, общаясь с Псом.
  • Авелин будет использовать Пса для тренировки своих стражников и уничтожения контрабандного мяса.
  • Если у Хоук(а) был роман с Мерриль, она пожалуется на то, что он спит у их ног.

Пёс нравится всем кроме Гамлена.

В третьем акте во время квеста Квест (Dragon Age II)Осторожно, злая собака Пёс поймает вора, проникшего в имение Хоуков.

Интересные факты

  • Является частью DLC "Черный магазин". Пса можно вызвать как дополнительного четвертого спутника. Механика схожа с вызовом животных в игре "Dragon Age: Начало". Призванный Пёс будет следовать за группой пока не умрет ли пока группа не покинет локацию. Хотя он и является спутником, Псом нельзя управлять, также он не активирует ловушки.
  • Как и в игре "Dragon Age: Начало", игрок может дать собаке любое имя.

Галерея